С ДНЕМ ВМФ!

ВСЕХ  РЕБЯТ, КТО  СЛУЖИЛ ПОД ВОДОЙ,  НАД ВОДОЙ И БЕРЕГОВЫХ БАЗАХ ВМФ,  ПОЗДРАВДЯЮ С ДНЕМ ВМФ! 
Время 8.00  30 июня. Пообедал. День не простой. День праздничный. Пока трезвый,  решил моряков и себя поздравить. Поскольку, если буду поздравлять после шашлычков, могу написать такое….
По своим убеждениям я нигилист и декадент. Ну,  прямо как Тургеневский  Базаров.   Мало кем восхищаюсь и мало кому верю. Извините. Уж такой уродился. Но все – же есть у меня  слабость. Люблю и уважаю дворников и сантехников. Убежден, что они намного в своей скромной жизни сделали больше хорошего,  чем армии умных гуманитариев. А любовь к ним привила как не  удивительно – армия.
Мой объект утренней приборки в учебке в красивейшем литовском городе Лиепая находился за территорией части. Это примыкающая к стене части зеленая аллея с древними каштанами. Кусочек свободы на полчаса. После дикой муштры и криков – бегом,  бегом!   Нога поднимается 35 сантиметров – марш! - это был кайф. Утренняя  свежесть. Девушки, спешащие на работу. И метла. Вжик, вжик.  Курсантская мирная метла заряжала меня на целый день. Что не делал   автомат. А еще был юмор коллег по взводу (смене 35),  который и у меня проснулся после первого месяца дрючбы с флотом.  Благодаря нашему вольнонаемному сантехнику.
Забился гальюн в роте. Утром меня и еще одного курсантика дали в помощь сантехнику. Дело серьезное. Балтийский флот резко запах нечистотами. А это не солидно. Система труб и коллектор, находились  в цоколе старой немецкой казармы.  Слесарь сидел посредине небольшого помещения в позе ямщика. В замкнутом пространстве, мы учуяли запах перегара. Его дополнили красные глаза сантехника. Небольшого мужичка лет пятидесяти в классической слесарной кепочке Аля – Афоня. Мутные, красные глаза уставились на нас. Затем,  появился  хриплы голос – Берите зубило салаги и расчеканивайте вон тот чугунный уголок.  Сволочи, не поставили ревизию, теперь только так. 
Попеременно, мы пытались зубилом аккуратно расчеканить место сопряжения. Но время или неправильная начальная чеканка сцементировала так соединение, что все усилия проходили даром. Да и бить сильно не хотелось. Несмотря на юный возраст у нас хватало ума понять, что может последовать,  если старая чугунина разлетится. А сверху в проем двери мичман орет – Ну, как?!  Когда же вы, мудаки, закончите! В туалет не могу сходить! Сколько можно?!
Дремавший слесарь открыл глаза. Посмотрел на часы.
- Ё …..  мать! - подскочил словно ужаленный. 
-Придурки! 
- Не получается дядь Миш !
- Б…..! Учитесь салаги! Вот так гундосов хлещут!
Дядя Миша выхватывает у меня зубило с молотком и в ярости наносит непрофессиональный,  сильный удар. Колено в дребезги.   Дядя Миша в говне. Я и товарищ корчимся на полу  от  смеха. Вовремя подскакиваем, уворачиваемся  от запущенного ключа и вылетаем наружу.
Марширующие роты увидели незабываемую картину, которая вошла в историю учебки.  Бегут два лысых лопоухих курсанта, умирающие со смеху и повторяющие – Вот так гундосов хлещут.  А за ними разъяренный, весь в дерьме,   дядя Миша с молотком – Убью, салаги! 
Уже будучи на гражданке у меня появились друзья – сантехники. С которыми  мне было намного приятнее,  чем с художниками. Поскольку это не такие простачки, каких показывают в кино.
И я никогда не выброшу мусор мимо мусорника или на дорогу. Подобное не сделают и мои друзья.  Иначе они не были ими.
И все благодаря флоту.
Фото из интернета


Рецензии