Я посмотрю Поттер. Дары смерти спс Ал Серебрякову

спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову

но правда если людям недостаточно то  не знаю. Там Русалочка масштабной была вообще и по смыслу и содержанию мне очень понравилось хоть я и выросла.

Но спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову и всех благ за то что спас - потому что как бы да 6 фильмов сказок-за лето я перевыполнила план. Просто но это то о чём Алексей Валерьевич Серебряков подумал. к сожалению.

Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2 (Великобритания, США, 2011)
Заключительный фильм о мальчике-волшебнике Гарри Поттере. Битва с Волан-де-Мортом всё ближе. Эта история принесёт много неожиданных поворотов.

Но спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову за спасённую кошачью шкурку. т.е .мою - у кошки 9 жизней  = флюиды Алексея Валерьевича Серебрякова

но да просто я как бы странно - но спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову да Яга и моя Лоухи - одно и тоже лицо. Пусть она спасёт мир. Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии