Звезда и фиалочка. Глава 4

 Фиалочка с нетерпением ждала возвращения хозяина.Ей так хотелось увидеть невесту!
 Вечером приехала свадебная процессия.И вот с шумом распахнулись двери зала,и на пороге появились молодожёны.Глянула фиалочка на невесту—и обмерла от ужаса:перед ней стояла в свадебном платье её старшая сестра Дарья.Молодая жена властной хозяйкой вошла в купеческий дом.Увидев стоявший на подоконнике горшочек с фиалкой,она насмешливо сказала:
 -Дорогой,зачем ты держишь в таком шикарном доме такой невзрачный цветок?Я прикажу купить сюда белые розы!
 -Нет,милая,-возразил ей молодой муж.-Эта фиалка мне очень понравилась.Я её привёз сюда из леса.И я прошу тебя ухаживать за этим цветком так же заботливо,как это делал я.
 -Ну,хорошо,-нехотя согласилась жена,недовольно посмотрев на фиалочку.
 Но ухаживать за цветком Дарья не любила.Фиалочку она редко поливала.Теперь земля в горшочке была твёрдой и сухой.И бедная фиалочка очень страдала от жажды.
 Так прошло несколько месяцев со дня свадьбы.За это время молодая хозяйка показала всем свой злой характер.Над прислугой она издевалась,придиралась к любой мелочи.Хозяин постепенно стал разочаровываться в своей жене.
 Однажды ночью купцу не спалось.Осторожно,чтобы не разбудить спящую жену,молодой человек вышел из спальни в зал,включил свет и присел на диван.В это время со стороны окна донёсся аромат распустившейся фиалочки.Прдойдя к цветку,хозяин заметил,что земля в горшочке сухая.
"Вот бессовестная Даша!Опять цветок не полила.-возмутился про себя хозяин и сам полил фиалку.Сев на диван,он задумался.Ему вспомнилась вчерашняя поездка на рынок.Они шли по базарной площади вдвоём с женой.Вдруг к нему подбежала молодая цыганка.
 -Давай,молодой человек,руку.Я погадаю тебе.
 -А зачем мне теперь гадать?-удивился купец.-Жена у меня теперь есть!Всё уже и так ясно.
 Тогда цыганка отозвала его в сторону и говорит:
-Эта женщина не любит тебя!Она—не твоя судьба.
 -Как же,ведь мы уже почти полгода,как женаты.-удивился купец.
 -У тебя будет совсем другая судьба.Твоя настоящая любовь скоро придёт!
 -А где же она так долго бродит?-пошутил молодой человек.
 -Она у тебя в доме!-сказала ему цыганка.
 -Как?У меня дома,кроме прислуги никого больше нет!-удивился купец,с недоверием глядя на гадалку.
 -Она—не из прислуги,-сказала цыганка и убежала.
Это предсказание почему-то сейчас вспомнилось ему.
"Да,может быть,гадалка в чём-то и наврала,но вот в том,что Даша меня не любит,я убеждаюсь с каждым
днём",-подумал хозяин.
Вдруг он почувствовал,что очень устал за день и хочет спать.
 Было уже далеко за полночь,когда он задремал на диване.Но вдруг ему послышался какой-то шорох со стороны окна.Открыв глаза,хозяин увидел,что фиалочка вдруг стала увеличиваться до уровня человеческого роста.Смотрит он,а в горшке цветка нет,а рядом с пустым горшочком стоит молодая красивая девушка.Чтобы не спугнуть незнакомку,хозяин притворился спящим,а сам стал исподтишка наблюдать за ней.


Рецензии