Насильник? Жертва!

20.05.2017 года.               

Насильник? Жертва!               

  Вся мировая либеробщественность возмущена решением шведской прокурАторши прекратить преследование изверга Ассанжа. Теперь он избежал двух пожизненных расстрелов – по одному за каждую жертву этого всемирно известного монстра, можно сказать, – маньяка сексуального. В уголовном деле на него имеются у с т н ы е показания безвинно потерпевших. Одна из девиц-истиц  д о б р о в о л ь н о вступила в интимную связь с обвиняемым. После «этого» она вся разомлела и сладостно заснула, а насильник Ассанж, посчитав, что некачественно исполнил заказ, испытывая угрызение совести, приступил к повторной попытке возрадовать партнершу. Через несколько лет она вспомнила, что этот… как его… ага… ну, да… Ассанж не разбудил ее и не предупредил (письменно) перед возобновлением полового действа, за что его следовало бы пристрелить на месте соития. Другая гражданка Швеции заявила, что ОТКАЗАЛАсь заниматься с негодником  Ассанжем сексом без использования презерватива, а он, извращенец, умышленно, изуверски изорвал презерватив, начиная (как это?!) половой акт. Я не знаком с Ассанжем, но при встрече обязательно выясню у него, чьи ручонки привели в негодность резиновое изделие №1 и что при этом делали его грязные лапы?

  Вспоминаю суд в г. Сталино. В 7-м классе я достал редкую по тем временам книгу «Рассказы о Шерлоке Холмсе», где доктор Ватсон (волею переводчика) носил тогда еще фамилию Уотсон, и увлекся криминалистикой. Я ходил с периодичностью раз в два месяца в читальный зал библиотеки им. Крупской изучать журнал «Советская криминалистика». Считая себя крупным начитанным специалистом, иногда мне, сопляку, удавалось проникать в городской Дом правосудия. Припоминаю, идет суд под председательством пожилой усталой женщины. Потерпевшая: «Он раздвинул мне руки и держал их своими руками». Судья: «А кто снимал с него штаны? Кто направлял?». Я, пацан, ответов истицы не услышал и, собственно, не все понял. Как не понял и вышедший на свободу Моше Кацав. Да, это тот самый, который отсидел срок за якобы домогательство с последующим вроде изнасилованием нескольких женщин, которые и спустя десять лет после романтического происшествия вспоминают о нем с оргазмическими проявлениями. Характерно, фамилию экс-президента поминали незлым добрым словом на протяжении нескольких лет, пока шла травля и судилище со стороны насквозь непорочной общественности, а домогательно изнасилованные несчастные женщины фигурировали под литерами А (алэф); Б (бэт); Г (гимэл) и так далее до последней буквы ивритского алфавита . Теперь, уверен, они будут домогаться компенсации за недопоруганную честь, и, больше чем уверен, изнасилуют суд с присущей им страстностью. Тот самый суд, на котором Моше неоднократно вскрикивал голосом Светланы Светличной: «Не виноватый я! Она сама пришла! В отель ко мне!». Если надо расправиться с действующим еврейским президентом, или с будущим, так и не состоявшимся, французским Домиником Стросс-Каном, всегда найдутся простидушные девушки на все буквы любого алфавита и в любом отеле Израиля или Америки.

  Будучи стражником при супермаркете я неоднократно подвергался шантажу со стороны лиц дамского полу. При попытке проверить ейную сумку оне демонстративно прижимают ее к личной груди и пытаются прошмыгнуть вовнутрь недосмотренными. Настоящий стражник (это – я) становится поперек входа и после угрозы со стороны правонарушительницы: «Я позвоню в полицию, что ты меня домогаешься!», заметным движением перемещает кобуру с правой ягодицы на пупок, приоткрывает кобуру, достает оттуда мобилку и звонит в полицию: «Супермаркет такой-то. Тут терро…». На этом троеточии обычно шантажистку сдувает ветрюганом. На следующий раз при встрече на входе та самая девица предъявляет загодя открытую сумочку и виновато-приветливо улыбается. Сработал не писаный закон первого звонка. Успей моя нонешная подружка позвонить первой в полицию, сидеть бы мне в одной камере с Моше Кацавом. Романтичный Ассанж не проявил твердость характера, не позвонил первым в полицию об угрозе сексуального терроризма со стороны А, Б и далее по всему австралошведскому алфавиту. И поэтому из жертвы он превратился в насильника. Поэтому незадачливый почти маньяк Ассанж обречен на пожизненное пребывание в столице Великобритании. В посольстве иностранного государства.


Рецензии