2021 год - моя встреча он-лайн. Алексей Серебряков

кстати, да за поправку флюидно спасибо Александру Ханту и Алексею Валерьевичу Серебрякову - не только он-лайн.

в он-лайн в 2021 году меня познакомили с выдающимся артистом Алексеем Валерьевичем Серебряковым.

вернее, эта встреча мне нужна была как глоток воздуха. Просто на деле все мои отношения трещали по швам и я грозила себе серьёзными проблемами вдобавок - выпадением из социума - полным.

Мне кинули ссылку на его творчество -и я влюбилась в Алексея Валерьевича Серебрякова с первого взгляда - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

Меня с ним познакомили он-лайн потом мы с мамой решили что в принципе поехать к Алексею Валерьевичу Серебрякову на спектакль Эйнштейн и Маргарита - даже нужно. Просто да с благодарностью Алексею Валерьевичу Серебрякову


я жду кстати нового сезона Алексея Валерьевича Серебрякова да спс Александру Ханту - будут его премьеры, он выползет и я буду рада на них приехать к нему в Москву.

- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии