Пресс-конференции Александр Хант и Евгений Ткачук

А я с обоими и через офф знакома.

Так оба партнёра приезжали Алексея Валерьевича Серебрякова приезжали в ГЧ.

На Ткачука я ходила  пресс-конференция Корова Земун. На Александра Ханта -пресс-конференция Межсезонье. Но ради Александра Ханта я пожертвовала балетом Продавец Игрушек - но я не пожалела - добавление в друзья плюс ещё Ткачук добавился - я как бы счастлива и потом Алексей Валерьевич Серебряков - плюс Марина Кондратьева - полезно и ценно так выбираться и главное - облагораживает.

На деле пресс-конференция Александра Ханта была очень интересной. Пресс-конференция Евгения Ткачука - это был фильм с ним в главной роли - Корова Зеймун - как бы весьма интересная вариация на песню 33 коровы - ну знаете паренёк приехал в деревню под Воронежем на отдых к бабушке, и у него начались там проблемы.

Кобляков да я за Литягиным не бегаю сломя голову - и я так поняла мне на ту конференцию идти было не надо - Аникин всё равно не выступал в первом концерте. Александр Петрович, а Вы  в нашу первую встречу верно обо мне подумали, что я гордая.

Потому что я как бы не понимаю - мне такие люди не отказали - а Вы прям ради Наташи... ну тут можно одно сказать - женщина Наташа, по-другому и не скажешь. Да и Солод вполне рожает.  Думаю, что певицы не духовные. Певицы как раз земные плюс они просто да могут быть оторваны от быта - потому что роли надо учить, в мозгу ноты, а пирожки забыла - это да и то по дому Солод не скажешь, что Солод пирожки забыла - кролик там живёт и вполне неплохо здравствует и капуста имеется (с) ссылка на клип Солод, Алексея Иванова и Тюхина про летучую мышь - где они по сотовым разговаривают - а так на деле классные встречи и классная встреча с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - Единица Монтевидео, но это уже другая история...

я жду кстати нового сезона Алексея Валерьевича Серебрякова да спс Александру Ханту - будут его премьеры, он выползет и я буду рада на них приехать к нему в Москву.

Михаэла Сандлер - кстати, респект за Алексея Валерьевича Серебрякова - она не в кинотеатр ехала в Абхазию. а прикрылась кинотеатром - чтобы прикрыть Рощевкину - но я что-то знаю что им законом не запрещено туда летать - нормально. Ну не патриотично, зато у Коблякова в коллекции Турция есть. Кобляков должен быть доволен.


Рецензии