Крик души-Аглая Стиходеева

Импровизация с вариацией на тему-" В  упор не видят менестреля-охренели" на иронически-сатирический стих несравненной в своём амплуа-писать правду матку , как бить в ахиллесову пятку, талантливейшей поэтессы, Аглаи Стиходеевой.

http://stihi.ru/2023/07/23/4733

Я  выхожу  из стресса легко, вальяжно  и  свободно.    На сайте поэтесса, я  музы производное.    Где супер вдохновение ,покоя ни шиша, там  каждое мгновение  балдеют кореша.   Пишу от сердца, мозга, талантлива аж, жуть (другие  пишут
муть).    Обычная, без лоска, нелёгкий выбрав путь, рифмую всё подряд, и  нет пути назад.     Сам Аполлон с Парнаса  аж  забалдел три раза, читая мои перлы, Эвтерпе приказал: - Она должна быть первой, откройте ей портал.    Без всяких номинаций и прочих папарацци  Звезда  на сайте  ру, иначе всех сотру я- знайте в порошок.    И был такой скажу вам шок, что охренели все  пииты, что от ковида не привиты, тщеславия и славы, одели балаклавы и затаились тихо, чтоб не проснулось лихо.    Без денег, даже связей я номинации пошлю.  Не числюсь в ихней базе, свободная корплю  шедевры  для народа, превыше где свобода  и вольный русский дух, неважно есть ли слух.   Все номинанты пусть, -я вынесу и это.    Навею сплина грусть в  отместку  за либретто-пронзительно, фальцетом.    За бабки все таланты и номинанты тоже, получат свои гранты и Горбунка похоже.    И на Парнас высокий потащатся толпой.    Пегас же будет мой.    Пройдут застоя роки , исчезнут те истоки, и век бабахнет золотой, и всех сметёт волной ,останусь только я:  пиитка ,пусть с сумой стезя, но честная моя.    В народной памяти простая- навеки будет это ,и до конца ,конечно, света.    Гордон на передаче напомнит обо мне.    Армагеддон  назначит мне не гореть в огне, а вознестись Звездою на грешною землёю :светить, мигать веками  в  созвездие  Парнас- в известность ставлю  вас.   Не  верите , а зря- предначертание:  стезя от Самого, что есть, всем бесталанным месть.  Крутая я ,и просто жесть  в  палате  № 6.,в
Дурдоме  здесь.   На чувств изломе порой не докричусь и шпалою тащусь.  Но  высказала  всё , и пусть меня несёт ,и жалит комарьё-я правдолюбка "Ё - МОЁ".
Мне дайте карабин всем покажу я блин, как заводить меня, зажавши у плетня, ваще
не замечать  писаку- ЁДРА МАТЬ.

30.07.2023(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии