Бродский и Жуль Верн в Мардакянах

 Утром приснился Бродский.
На Мардакянской даче свой досуг несу.
Сто тысяч солнц по Маяковски.
Но я вспоминал в Эфесе жару.
Там делегация Франции просто упала.
Европейцы не выносят жару .
Я же потомок тюрских ханов и беков.
 Выносил  любой зной и тяготу.
Бродский видением вновь появился.
Как Фата Моргана иль просто мираж.
Он говорил - Нобель взять будет трудно .
Ты не еврей  и даже не русский, а простой
С Востока пиит.
Согласен Мастер все будет трудно .
И Солженицын не зря сбежал.
Я курс свой держу прямо.
И как на "Пилигримме "и "может Дункане" .
 Буду любую волну держать .
Звезда Дубхе в моем гороскопе.
Светит всегда и по ней  я иду.
Бродский исчез и я на "Дункане."
Сон идет по прежнему вновь.
Жуль Верн у штурвала и смеется.
Наш "Дункан "до цели дойдет.
 Знай и послушай старца -провидца.
Я водолей и предвидел все .
 Полеты к звездам. Вертолеты .
 самолеты,  жизнь под водой .
Взрыв  в Хиросиме  и
 Даже   жестокий электрический стул.
Нобель возмешь ты ,но это не шутка.
Главное с курса не сбейся.
 Вокруг тебя злой океан.
Океан, злости, зависти, тупости тоже.
Жестокость царит на его волнах.
И дойди до порта ,иначе никак.
Порт -это Нобель  на карте жизни.
Курс свой держи только так..
Я проснулся в холодном поту и жалею
Как мало с фантастом общался во сне.
Солнце вошло в кабинет и смеялось.
Светило мне тоже фартит по судьбе.
Солнце и я мы друзья поневоле.
Оно всегда освещает мой путь.
Главное мы мыслим  лучами
И оба свет свой несем везде..


Рецензии