Р419. Должен красоту я расписать

Должен красоту я расписать,
Осень ведь пока ещё в разгаре.
Как хочу я суть сию познать!
Чистая святая благодать...
Вот бы мне войти в сплетенье арий!

Что ты там себе ни говори,
Нет вещей прекраснее Природы!
То - не на проспекте фонари.
Медленно крутнись при счёте «три»,
Экие здесь страсти: сосны... воды!

Всякий ли художник и поэт
Силится проникнуть в это чудо?
Это - голограмма? Нет - балет.
Тут и никаких не хватит лет...
Коль прошёл, не выпрыгнешь оттуда.

Всё так нереально - сказка, сон!
Можно ли поверить в это счастье?
С ним живу, шагая в унисон.
Жёлтые ковры со всех сторон...
Вот бы и с пером попал бы в масть я!

Хоть уже и дождик моросит,
И порывы ветра накатили,
Бог меня во всём всегда хранит.
Буду продолжать хмельной транзит -
Озером идти ещё две мили...


2013 г.


Рецензии