Никто не узнает и помнить не будет

И вот я растерзан и мыслями кроткими
Вяжут мне руки словно веревками
И на вершине моей правоты
Плевать на победы которые ты
Мне принесла и подала на блюде
Я знаю что больше меня не осудят
И в этом нет смысла, поверьте мне люди
Никто не узнает и помнить не будет.
Я кровью своей искупляю тот промах
Когда поделил мир на разные зоны
Нет чёрного больше и белого нет
Предательства тень затмевает мне свет.
И в этом виновна поверь мне лишь ты
Богиня страданий, смерти, войны.
Я мог бы писать тебе письма и песни
И снова мы были бы счастливы вместе
Я занял твою бы из разных сторон
А ты мне подала б последний патрон.
Прощай навсегда моя милая радость
Недолго теперь нам с тобою осталось
Мы скоро увидимся в том самом месте
Где ты навсегда не жена, а невеста.


Рецензии