Шпион, выйди вон. Глава 5

Глава 4 ===> http://proza.ru/2023/07/30/688


Глава 5. ВНЕШНОСТЬ БЫВАЕТ ОБМАНЧИВА

Шел уже шестой месяц обучения. Гиров полностью вписался в новую группу, Догнал по учебе своих товарищей и уже даже начал думать, что с переводом ему повезло, потому что венгерский язык гарантированно предоставлял место работы в Европе. А вот с английским можно было попасть в такую тьму-таракань, где и Макар еще коров не пас, ибо контора, в которой начал служить Гиров, на закате второго тысячелетия от рождества Христова была, наверное, самой таинственной и могущественной шпионской структурой на всем земном шаре и простирала свои невидимые щупальца по всему свету.

Главное Разведывательное Управление Генерального Штаба Вооруженных Сил СССР (сокращенно ГРУ) или, как его меж своих называли -«Стекло», являлось единственной структурой, которую удалось, несмотря на трещащий по всем швам СССР, сохранить без потерь, и даже укрепить ее положение среди аналогичных мировых ведомств .

Учитывая большой опыт ведения разведывательной деятельности имперской Россией и сильные оккультные традиции Руси, Разведывательное управления, вновь созданной страны Советов, неожиданно для самого себя унаследовало, может быть, самое важное на этой планете — систему отбора кандидатов в шпионы с учетом кармической зависимости.

В результате такого отбора в подразделения агентурной разведки ГРУ попадали люди с высокой степенью очищения кармы. При отборе учитывалось все: моральная и психологическая устойчивость, стойкость духа, родословная до третьего колена, здоровье, отсутствие внешних примет и внутренних травм и т.д. и т.п.

Кандидаты перед отбором в учебное подразделение системы обязаны были получить военную специальность и пройти обязательную военную стажировку в офицерском звании сроком не менее пяти лет. В этот период они подвергались самым серьезным испытаниям в различных экстремальных ситуациях, создаваемых самой жизнью.
Отлаженная на протяжении столетий система отбора кандидатов, а также нахождение в данный момент России в центре Апогея развития человечества, позволяли время от времени Космическому Разуму использовать сознание ГРУшников в своих целях.

При этом обязательно учитывалось сохранение последними обета молчания, который они обязаны были соблюдать с первых дней их пребывания в шпионской шкуре. Возвращение благосклонности звезд к России (о чем свидетельствовала эпоха Водолея), и возможность ГРУш молниеносно разлетаться по всему свету, унося с собой в неизвестном направлении частичку не запеленгованного Космического Разума, давали последнему возможность еще и в конце второго тысячелетия удерживаться в человеческом сознании.

Однако, с каждым годом делать это ему становилось все труднее и труднее. Эти люди оставались одним из немногих пристанищ сознание которых, в силу их профессиональной подготовки и национальной принадлежности, указывающей на несгибаемую силу духа (где тысячелетиями жили Воины, пропитавшие саму Землю своим желанием победить в бою и остаться живыми) мог посетить Космический Разум. Ибо этот Разум, как указал в этом же тысячелетии великий индийский философ — Шри Ауро Биндо, руководствуясь принципом — «Не навреди», мог посетить сейчас уже только молчаливое сознание.

Оно уже давно предпочитал ютиться в сознании собак, этих молчаливых и верных друзей человека, опасаясь, что вскоре, при таком развитии событий на Земле, ему придётся зарываться еще глубже, чтобы сохранить себя и тем самым всё больше и больше отдаляться от человека. А это неминуемо привело бы к тому, что Энергетический столб, окружающий планету, распался бы и связь её с лучистой энергией прервалась. Последнее могло вновь отбросить Землю в Зону вечной Темноты.

Сильные мира сего — шпионы всех мастей, времён и народов, на которых на Земле была возложена особая миссия, не могли допустить этого. Никто из них не сомневался в том, что СССР выполнил возложенную на него миссию сполна и должен уйти в тень, разлететься на бесконечное количество лоскутков, как старое бабушкино одеяло, спасшее зимой всех от холода и тем самым сделавшее сполна свое доброе дело.

Никто, кроме ГРУш. Аппарат ГРУ, как ни в чем не бывало, продолжал работать, выигрывая сражение за сражением в этой не равной битве «Разумов», как бы говоря всему миру: — Рёбе, да у вас просто не хватает информации, посему и двигаете вы этот шарик не в ту сторону...

— Внешне все выглядит вполне пристойно и логично, — говорили лучшие аналитические умы планеты. — СССР выполнил свою миссию, может отдохнуть и подумать уже о своем народе, пора немножко на благо мира поработать и другим. При слове — «другим», как правило, делалась многозначительная пауза, и всем, вроде бы, было понятно: чья сейчас очередь гибнуть на полях сражений и за что.

Всем, но не ГРУшам. Эти почему-то на всех этажах своего Аквариума вывесили один и тот же плакат со словами: «Внешность бывает обманчива, как сказал ёжик, слезая с половой щетки», и с упорством достойным только загадочной русской души продолжали делать свое дело.

Их даже не смутил неожиданный и стремительный, как удар кинжала, налет Рейгана, который весной 1985 года лично с толпой корреспондентов посетил «Стекло» и, пожимая руку Петру Великому, как уважительно тогда называли шефа военной разведки, хитровато улыбаясь, сказал: — Сталин капут, что было тут же переведено его помощником на русский язык как — «Замаскированный командный пункт — взят».

Один плакат (с этажа, где находился кабинет Петра Ивановича Ивашутина ) мгновенно исчез. В течение всей следующей недели в воздухе висела какая-то напряженность и недосказанность. Почему-то опять в разговорах, то тут, то там, начали вспоминать тот нелепейший случай, когда в одном из парков Москвы на гранате Ф-1 подорвался полковник ГРУ. В официальной версии тогда значилось: — Нашел гранату, положил её за пазуху и решил отнести в отделение милиции, сдать.

В Москве недоумевали: — Как же это? Полковник и так неаккуратно с гранатой, не повезло, наверное, старая оказалась граната или служил в пожарных частях, проспал всё на свете. О принадлежности полковника к ГРУ не знали даже шпионы других Институций, а уж тем более простые смертные.

В «Стекле» же в те годы, даже в курилках, говорить об этом, было строго настрого запрещено. Табу. Лишь только один раз старый седой капраз, увидев немой вопрос в умоляющем взгляде желторотого лейтенанта, бросил как бы в сторону: — Один ноль. Пока, сынок, к сожалению, не в нашу пользу, — при этом он почему-то посмотрел на ботинки лейтенанта.

Стажёр, опустив взгляд, заметил, что шнурок левого ботинка у него развязан.
— Что это было? Ответ на мой молчаливый вопрос или подсказка со шнурком? — начал размышлять летёха, поправляя туалет. И, вдруг, он ощутил внутренний толчок, почувствовав, как какая-то неведомая сила помогает ему обрести спокойствие и уверенность.

...

В общем жизнь текла, казалось бы, своим чередом. Достигнув ядерного паритета и определенного потепления в отношениях благодаря начавшейся в СССР перестройке, угроза всемирного коллапса, казалось, ушла на второй план и ничто не могло помешать разведчикам, овладев знаниями и получив разного рода крышу, разъехаться по всему миру для выполнения своих непосредственных обязанностей.

Однако, настоящая угроза была уже совсем рядом. Она была гораздо больше и намного опаснее для человечества, чем ядерная война. Название ей было — ЧЕРНАЯ ДЫРА.

Это была совсем маленькая Черная дыра, способная без остановки времени и видимого нарушения находящегося рядом космического пространства, за считанные доли наносекунды заглатывать тела, состоящие из плотной материи, величиной в сотни раз превышающие размеры Солнца.  Это был редчайший экземпляр Тьмы! И этот космический монстр находился уже на расстоянии каких-нибудь одиннадцати тысяч световых лет от Земли.

 Среди своих подруг она именовалась Крошкой Кэт и являлась, пожалуй, единственной из всех черных дыр, кто мог вытаскивать плотные космические тела с огромного расстояния. Кэт находила у них пуповину (энергетической сгусток, начало всех начал) или как она любила говаривать ЗКПР (замаскированный командный пункт Разума) и, нацепив его на свой крючок, подтягивала любую планету.

Для этой работы Кэт всегда готовила свою последнюю разработку под названием -Навигатор. Практически, это был кусочек материи самой Кэт, с которым она могла расстаться абсолютно безболезненно. Даже потеря ста таких частей не сулила ей больших неприятностей. Крошка умела за очень короткое время восстанавливать запасы своей энергии . Но, тем не менее, она всегда дорожила Навигаторами и не было еще случая, чтобы он, после выполнения поставленной перед ним задачи, не возвращался обратно.

Новинка Навигатора заключалась в том, что он мог работать как единым механизмом, так и отдельными частями, экономя тем самым свою энергию в несколько раз. Обычно у него включалась в режим активной работы только та часть, которая отвечала за конкретно выполняемую работу. Как правило, отдельными зонами выступали:

— зона физической активности — Жопка;

— ментальная зона — Язык;

— зона витальной активности — Мозжечок (Мозж) или, как его чаще все называли - ВГ (Внутренний голос);

— зона сверхразумной чувствительности, куда входила Голова и все ее части (кроме Мозжечка). Собственно, это и был сам Навигатор, его основная головная часть, сокращенно САМ (Самонаводящийся Автоматический Механизм).

На случай кризисных ситуаций была заготовлена еще одна рабочая Зона — Зона Трансцендентной активности. Но, честно говоря, малышке и самой не хотелось пускать ее в дело, несмотря на свой злющий характер. Какой-то только ей известный кодекс чести сдерживал ее от применения последней. Но, как говорится, «на всякий пожарный», она считала, что «один боевой» ей не помешает. Кэт называла зону трансцендентной активности — РКК (Резерв Крошки Кэт), или просто — Беспредельщики.

...

Для своей охоты Кэт выбрала далекую и загадочную для нее галактику под странным названием — «Млечный путь».

— Там, наверное, одни молокососы живут, — подумалось ей, но она быстро отогнала эти мысли, так как привыкла относиться к любому делу, даже самому несущественному, абсолютно серьезно.

Информации было крайне мало, и поэтому необходимы были срочные превентивные мероприятия. Кэт приступила к подготовке экипажа НАВИГАТОРА, включив для них обратный отчет. Но, как ни странно, она никак не могла войти в контакт с противоположной стороной. Кэт забрасывала пучок своей энергии в самую середину интересующего ее пространства, но все было безуспешно. Его выбрасывало всегда на одно и то же место, как только он достигал цели.

— Во, дает малыш! — растекалась она в восхищенном хохоте! — И долго он так его будет выплевывать! Давай, мальчик, хватай уже!

Но «мальчик» упорно отворачивался от предложенного ему космического контакта, деликатно возвращая чужую игрушку на место. Кэт стала испытывать что-то похожее на азарт. Одновременно она поняла, что встретила достойного соперника, Игрока с большой буквы и по всей вероятности совсем не мальчика, хотя ей так хотелось, чтобы последнее предположение оправдалось!

— Ну что ж, кто бы ты ни был — эта борьба принесет мне небывалое наслаждение, — подумала она, ловя себя на мысли, что никогда не любила вялые игры.

— В крайнем случае, запущу два пучка, но не больше, — решила Крошка, не изменяя своей привычке, оговаривать все правила в самом начале, и никогда не менять их в ходе игры.


Глава 6 ===>http://proza.ru/2023/11/07/164


Рецензии
Как и положено, наверное, в мире самых разных шпионов, в этой главе много таинственных полунамёков, тумана и космоса. Тем не менее, в пучину эту затягивает читателя(меня), и хочется заглянуть вперёд - что же будет дальше.

Вера Полуляк   12.11.2023 17:06     Заявить о нарушении
А дальше все будет только запутываться и запутываться. ))) Пока наконец клубок не будет закончен. Вот тогда начнется обратный отчет. Но это уже, скажу по секрету, во второй книге романа. В первой книге все движение предполагается в сторону Черной дыры. Ибо силы способной ей противостоять пока еще нет.

Спасибо за очередной отклик. С уважением, Виктор Грецкий

Виктор Грецкий   12.11.2023 19:47   Заявить о нарушении