Ушла...

Ушла надувшись, хлопнув дверью
Оставила меня в кромешной тишине
Наполнила непониманием до краев
С вопросом в голове: Что делать мне?
Стена как будто, бетон непонимания повсюду...
Я стал другим...
Не стал шутить, не стал с тобой смеяться
Не стал, бывало что украдкой, подкрадываться, чтоб кружить
Не стал гоняться с чистым тапком за комаром, который вредно так пищит...
Да ты и не давала...
И на мои шутки ты бывало отчаянно крутила у виска
- Дурак! Великовозрастный дитя!
От слов твоих я поменялся.
Как будто в кокон я забрался, но ласку хочется всегда...
Сейчас я вижу заскучала и смотришь на меня совсем не так
Как брат с сестрой порой нас ощущаю
и страсти нет совсем, вот так...
Я стал сухарь
Мне стали не важны прически, ноготки, реснички
И ужин, завтрак и обед
И как обычно протираешь книжки совсем не важно мне...
Ты ж тоже прячешь чувства за стеной
И обижаешься когда не замечаю твой педикюр очередной...
Мне сон приснился давеча один,
Я вновь увидел там тебя самой собой - такой воздушной и смеющейся звездой... и не со мной...
Я ж будто этого тебя сейчас лишил...
Прикрыл, помог и будто восвояси сплыл...
Я достаю кувалду - шарики воздушные
Давно запрятанные серьги, что не подарил на юбилей
и ту футболку одеваю с рожами,
что так когда то нравилась тебе
К двери!
Уже бежать готов!
На абардаж!
Все абояние готов я применить...
Дзиньк домофона, поворот ключа
Ты вдруг с продуктами пришла...
В глаза смотрю
На ушко тихо я шепчу
Люблю...
А ну ка дай защекочу!


Рецензии