Цезарь

Памяти прекрасного человека Довлатова посвящается.

Дело в том, что я очень люблю собак, причём взаимно. Но ни одной собаки  в настоящий момент у меня к счастью нет, ибо ей пришлось бы есть лук и пить жидкости из под крана, не очень полезные для собачьего здоровья.

Поэтому, днесь, точнее давеча, решила я поесть качественной собачьей еды с названием, напоминающим о более благополучных временах - корм "Цезарь", специально для домашних любимцев,обещающий гладкость шерсти и обилие энергии. И съела - ровно там где купила - у магазина, уложившись копеечка в копеечку, в то, что навыла за предыдущие пару часов в переходе, (пою я там).

Если вы думаете, что собак плохо кормят их хозяйки, то вы, дамы и господа "без питомцыники", заблуждаетесь очень сильно. Эффект от поедания собачьего Цезаря превзошёл все мои ожидания:

во-первых, вкусно. Невероятно вкусно, особенно после длительного кулинарного воздержания;

во-вторых, голос мой зазвучал как никогда прежде - прямо-таки заструился, что шёлк;

в третьих, и это самый неожиданный эффек - ко мне, что мотыльки на свет, устремились весьма солидные мужчины. И не какие-то проходимцы, а явно породистые и благополучные мужики. Я даже растерялась, с непривычки и отлаялась ото всех сразу и без разбора.

Кушать мне в тот день, к слову, более не хотелось - сытный корм оказался, как говорится: "дёшево и сердито";

Из неприятных побочных эффектов отмечу желание выть на Луну и вилять хвостом.

Вокалисткам и просто хорошим одиноким женщинам на заметку - не брезгуйте побаловать себя собачьим Цезарем - поверьте, оно того стоит.

Сукой я все ж таки вроде пока не стала, очень на это надеюсь, зато поклонников явно прибавилось и денег, кстати, побольше стали насыпать, почти хватило на настоящий Цезарь, только без сыра пока, и без оливок, но я теперь знаю, что нужно делать, чтобы уровень жизни повысился хотя бы до собачьего.


Рецензии
С аппетитом прочитал. Вкусно).
Спасибо, получил удовольствие от Вашего рассказа.

Кузнецов Юрий   03.08.2023 23:09     Заявить о нарушении
На здоровье! Спасибо)

Наталья Глубокова   03.08.2023 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.