Что взять?

Всяк знает,
Если встретился тебе великий Бог,
То, что не попроси,
Все дать бы мог.

Ведь у него получишь дар любой,
Не только предназначенный судьбой.

К примеру, мудрость,
Дар царей, достоинство отцов….
Увы, не видела счастливых мудрецов,
Вот дураков счастливых, да, хватает.
Ведь тот, кто понял цену суете,
Счастливым в этой жизни не бывает.

Самсона силы тоже я б не попросила,
Порой и слабость – это сила.

Свободы? Что мне до нее?
Свободен сумасшедший -  это не мое.

Вот счастье?
 Я его нашла в простых вещах,
Смешно у Господа просить о мелочах.

А мира сколько не проси, все мало,
Его во все века нам не хватало.
Мир не рисуют с чистого листа,
Он не придет,
Покуда в черных душах живет вражда.

Любви просить?
Ее положено не брать, другим дарить.

А, может, веры?
Просить того,
Чего дано без меры?

Власть, деньги, слава и авторитет
Сегодня есть, а завтра - нет.

Решившись наконец, что лучший клад,
Наверняка, чем Бог и сам богат,
Я стала умолять:
- Скажи, что взять?
Признайся, не томи.

Он улыбнулся:

 - Руку протяни…..
И просто-напросто мою в ответ скорей возьми.


Рецензии
Наталья, не стесняйтесь: просите радости!

Райя Снегирева   08.08.2023 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Райя.
Радости не может не хватать. Нормальное состояние человека - радоваться жизни. Если ее нет, значит, что-то мешает.
С уважением, Наталья.

Наталья Геривенкова   08.08.2023 23:34   Заявить о нарушении