Герои аристократы. Глава 12

К счастью, скорее, в силу возраста, жадин среди нас не имелось, легкомысленно смотрели на это дело, потому, никто спорить не стал. Принцесса могла рот открыть, скорее из любви противоречить любому моему слову, но ей стыдно поминать деньги, королевская семья не нищенствует, казна полна, и совсем не благодаря ей, к тому же, очень нервничала, думая о предстоящей схватке с драконидой, очевидно не до ерунды. Единственно, Тан должна была поддерживать свой образ глупой нищей служанки, потому, несколько монет золотых взяла, якобы, потихоньку, и в свой вечно пустой кошель бросила. Пока же, продолжили путь. Много чего предстояло пережить. И тут впереди показалось, наверное, одно из самых жутких и мерзких созданий в подземельях - разумная слизь. Огромный такой зелёный куб, растворявший все, что в него попадало, медленно на нас полз, занимая весь коридор. Мы запустили все имевшееся в наличии оружие, кроме меча.


Благо, энергию растворить невозможно, пакость, будучи из плоти, просто вспыхнула и сгорела, лишь немного не добравшись до нас. Следующими, кстати, оказались гигантские пауки, оплели весь коридор сетями. Снова подожгли и многолапые сгорели вместе с тенетами, а кто уцелел, были благополучно добиты. Прошли, не напрягаясь. После пол коридора начал медленно опускаться, становясь все более пологим. Баронет закрепил свой шар с шипами из энергии, начал спускаться, удлиняя цепочку, а мы перевязались обычной веревкой, удерживали друг друга. После рыжего как раз вниз спускался Барон, могучей рукой удерживая остальных. Принцесса впереди, чтобы, чуть что, не устала, на ней никто не повиснет. Дошло до того, что спуск стал совсем вертикальным, пришлось карабкаться, как по стене. Причём, очень медленно, дабы не попасть снова в ловушку. И, периодически, по нам вправду постреливали небольшими стрелками, но мы свое оружие вращали вокруг себя, по неполному кругу, сжигая все, что летело, нам вот больше делать нечего, как проверять прочность своих доспехов. Но, понятное дело, коварство создателей подземелья пределов не имело, потому как, очередной участок, когда опустились на нормальный пол, состоял из антимагического поля, оружие исчезло, как и латы, заставив замереть от ужаса, а вот количество ловушек впереди неизвестно, как и противников, и все это способно погубить с лёгкостью. К счастью, нас готовили и к такому тоже, под латы всегда надевали тонкие, но прочные кольчуги, способные хоть в какой-то степени сберечь, и сделать смертельную рану, просто тяжелой, а опасную, обыкновенной. Плюс, в сапогах всегда носили кинжалы, какое-то, но оружие.


— Что, завёл нас в смертельную ловушку? — не удержалась Принцесса. — Так и знала, что ты никуда не годишься, ни в каком качестве, мягко говоря.


— А ты бы заранее смогла предсказать подобного рода штуку? — хмыкнул Баронет. — К тому же, так даже интереснее. Наконец-то приключение становится интересным, а то уже зевать начинал и ждал появления дракониды.


— И, если она придёт как раз сейчас, в мире станет семью неудачниками меньше, — фыркнула их высочество.


— «Шестью» неудачниками и одной великой героиней, — поправила Тан, — что-то мой кошель стал легковат. Фу, вместо монет какой-то мусор лежит.


— Вот потому я и не советовал брать сундук, — я вздохнул, — наказание для жадин приготовили, и спасибо, что мусор, а ничего похуже, вроде хищных насекомых, или заклятья, превращающего в золото. Не стоит стоять долго, раньше выберемся, целее окажемся.


Я шёл первым, тщательно прощупывая пол перед собой, пригнувшись, готовый уклоняться и уворачиваться от всего. Но, недруги, конечно, перехитрили, не стали опасных ловушек устанавливать, все одно шансов попасть мало, а натравили гиен, не меньше десятка. Эти и сквозь кольчугу могут тело прокусить. Благо, с нами был Барон, он первую же тварь ухватил, о стену приложил, раскроив череп, а потом, держа за заднюю лапу, начал, как дубиной размахивать. У Баронета на руку оказалась намотана простая цепь, прикрепил её к рукоятке кинжала и можно вращать вокруг себя, нанося режущие удары, или метать клинок и рывком возвращать. Граф носил при себе кастет, как раз на такой случай. Девушки за нашими спинами укрылись. Тан извлекла из дорожной сумки пращу, а уж подходящих камней вокруг хватало вполне. Принцесса выдвинула из кожаных наручей два острых лезвия. Маркиза извлекла из сумки небольшой мешочек, громко крикнула, чтобы все закрыли лица, благо платки у нас были повязаны на шее, как раз на такой случай, поднял и уберёг нос и рот. Метнула, из разорвавшейся ткани, взвился в воздух тонкий порошок. Выжившие звери расчихались, закашлялись, не могли остановиться и прикончить их оказалось проще простого.

Не зная, чего ещё придумать, враги отправили в наши стороны бочки, но их легко перепрыгивали, Барон же поднимал и швырял в следующие, разбивая. Ещё в нас начали метать большие стальные диски, с зубцами по периметру, надеясь поранить, но они не попали в цель, мы оказались проворнее. Очередным испытанием были бревна на цепях, как тараны, летели вперёд с немалой скоростью, но мы на них запрыгивали и пробегали, как по земле, даже быстрее перемещались, потому как деревянные «коньки», закончив путь назад, летели вперёд и несли на себе, успел вовремя перепрыгнуть и серьезно продвигаешься. Уже и не ждали, что вернут чары, но главной злодейке, видимо, не хотелось, побеждать обычных людей, слабых и практически безоружных. Потому, так неожиданно как исчезло снаряжение, так и обратно вернулось. Оставалось лишь выдохнуть с облегчением. Меж тем, до того, как сойтись с хозяйкой подземелий, предстояло подраться и с её защитниками, снова семеро телохранителей, вооружённых косами с невероятно большими лезвиями. Обычный человек такую штуку и поднять не сумел, при всем старании. Конечно, были и втрое сильнее обычных людей, быстрее и ловчее, да и живучие весьма, атаковали с яростью, однако, против нашего волшебного оружия мало чего могли сделать, особенно, когда болты в затылки вонзались, обращая в слизь, да и остальные не сплоховали.

Я вообще дождался, пока трое соперников окажутся выстроены в ряд, и всех копьем проткнул, прикончив. И вот добрались до массивных расписных ворот, те попытались упрямиться, не падали, даже оставшись без петель, но одновременно толкнули, уронили и тут на нас направили струю пламени, чудом руками лица закрыли, а собой Принцессу. Доспехи не выдержали и разрядились у всех, кроме её высочества, не зря же берегли. И вот увидели перед собой некое существо, похожее на женщину, единственно, на голове бараньи рога, за спиной крылья летучей мыши и хвост ящерицы, кожа покрыта чешуей, в руках держала двуручный меч.


— Что, пришли по мою душу? — спросила драконида, оскалив острые клыки.


— Душами мы как-то не интересуемся, а вот голову снять намерены, — возразил я, — точнее, наша соратница, она является мастером меча в этом мире.


— И в чем моя вина? — спросила чешуйчатая. — Не те родители на свет белый произвели или как? Сижу в подземелье, безвылазно, никого не трогаю, к себе не приглашаю. Ладно, авантюристы, им золота подавай, или охотники на чудовищ, для которых нет разницы, кого убивать, но вы не похожи ни на тех, ни на других, но жизнь мою отобрать намерены, почему-то.


— Ты же наполовину хищный дракон, любительница человечины и скота, — Принцесса передернула плечами, — нужна ещё какая-то веская причина?


— Скот вы так же кушаете, — не сдалась драконида, — а людей я если и убивала, то довольно давно, и не помню, поедала или брезговала. Значит, дело все же в фанатизме исключительно, разбираться не станете, ну, пусть говорят клинки.
Зря она это сказала, да ещё и в боевую стойку встала, потому как их высочество послало свой меч в полёт, противница его ударила, осталась без оружия, более того, через миг и без правой руки, со стоном упала на колени. Наша победительница собралась добить, обезглавив, но тут раненая выдохнула струю пламени, отбросив Принцессу и разрядив её доспех. Их высочество сразу вскочила, но в потолке открылся люк, из него выпрыгнул гоблин, или даже скорее выпал и приложил коронованную особу киркой по голове, оглушив. Мы кинулись на него, но тут уже Граф крикнул, чтобы остановились.


— Что такое? — спросил я.


— Если вы ещё не поняли, драконида если и зло, то умеренно опасная, — пояснил любитель книг, — более того, вот этот гоблин Гроблин, её воздыхатель и имеет одну важную штуку в арсенале - Кирку Забвения, стирает память начисто. Чего и сделал сейчас. Я умолчал об этом, зная, что произойдёт. Наша Принцесса потеряла память и можно внушить ей все, что угодно, например, что добра нравом, не завидует никому и вообще, образец добродетелей. Тогда перестанет надоедать и точно не подастся в злодейки. Но, поскольку никто бы такую идею не поддержал, связался с господином Гроблином и посоветовал ждать нас здесь. Правда, с рукой вышло не хорошо, не желал такого совсем.


— Я же ящерица, наполовину, быстро восстанавливаюсь, а недавно ещё усилила эту способность, поучаствовав в одном дельце, — драконида усмехнулась, — новая вырастет, лучше прежней. Вот если бы без головы осталась, тут точно конец пришёл. Единственно, хочу предупредить, на меня, в своё время, кирка почти не подействовала, так что, слишком не обольщайтесь. И если ваша вредина вспомнит о том, чего с ней сделали, и поймёт, как изменили, отомстит с гарантией, я вот об этом все время мечтала, пока некий гоблин не пришёл сегодня и не спас если не от смерти, то худших повреждений в разы.


Хозяйка подземелий прижгла разрез на отделённый руке, чтобы та не смогла расти, а то получилась вторая драконида с неизвестным характером. Мы с Тан переглянулись, арбалетчик словно мысли прочитал наши, скорее, конечно, думал в схожем направлении, но решимости имел кратно больше.


— Значит, не станем рисковать, — я откашлялся, — поможем вспомнить все, как было, за исключением одной мелочи. Любовь меняет женщин больше, чем иное, скажем, что влюблена в нашего Графа, как кошка, сам придумал план, вот и выпутывай всех, к тому же, хладнокровия хватит выдерживать заскоки второй половинки, капризы и скандалы.


— Честно говоря, мне такая идея не нравится, — любитель книг покачал головой, — я люблю покой и уединение, предпочёл бы супругу спокойную, рассудительную, чтобы не надоедала, лишний раз. Предлагаю найти иную жертву, из посторонних, скажем, в империи Кмезов есть совершенно свободный принц Тумн семнадцати лет, вроде дурным нравом не славится, как и нехорошими поступками, второй в семье, не наследник, а связи с нашим королевством укрепит. И совсем не уродец. Более того, я ещё добыл его портрет, максимально приближённый к истинному облику, и вложил в медальон, осталось лишь подкинуть. В остальном, и вправду не станем ничего менять. Даже коли память вернётся, не обнаружит дурного. Скажем, что просто хотели перевести с вашего с ней соперничествам, на нечто иное.


Риск сохранялся, но, в случае успеха, имели шансы облегчить себе жизнь кратно, потому, ещё раз извинились перед драконидой, забрали потерявшую сознание и память воительницу, и поспешили прочь. Но, все же, успели услышать часть разговора парочки.


— Полагаю, раз ты примчался меня спасать, помня, как расстались и чем грозит мой гнев, значит, не совсем равнодушен, — начала чешуйчатая, — может, в этот раз, не будешь так спешить убегать, третьего шанса ни я, ни судьба не предоставим ни в коем случае. И так свою гордость в кулак зажала, чтобы заговорить и сделать предложение.


— Трудно отказать, когда, после слова «нет», рискуешь превратиться в жаркое, — отозвался Гроблин, — кроме того, с того момента, как расстались, много чего пережил и передумал, возможно, был неправ. В конце концов, даже если у нас не будет детей, возьмём какого-нибудь сиротку на воспитание...


— Искренне надеюсь, что у них все получится и станут отличной парой, — Маркиза улыбнулась и кинула взор на Барона.


Рецензии
То драки, то любовь. Семьи начинают строиться. С Вами не соскучишься, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   16.08.2023 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Все как в жизни, немного экшена, чуть-чуть романтики:-))с уважением.

Александр Михельман   16.08.2023 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.