Беседы о главном 13 модов

1. Хирурги

Какая же должна быть машина у хирурга?
Я просто боюсь даже представить? Чем они сейчас обходятся?

Представим себе ситуацию — вызов в далёкую деревню, где болото. Вертолет в каждой больнице?

Трудозатраты на каждого врача - ?

Здравоохранение поднимать надо, вот только на какой уровень?
Какой рукой сыпать надо, левой или правой?
Тут не сыпать, а засыпать надо.


2. Что сломано ломать уже не получится
 

Всегда можно доломать всё то хорошее, что есть.
У тебя это получается всегда на 5+
А чинить? Чинить на 10+

Какая квалификация у твоего мастера?

100 баллов из 100.
Хвастаешься?
Горжусь.


3. Плоская земля


В учебниках написано про другое.
И что же там написано?

Про протекторы читала?
Не читала, я писала.
И также я не читал.

Советовали?
Конечно.


4. Ковшик или ложка?

Чем нагружаешь машину?
Ложкой.

А я ковшиком.
Давай диаметры посчитаем?
Для тебя ложка 5 см?
А для тебя ковшик 5 см?

Вот и сравнили.

5. Допрыгаешь до конвоя?

Кто меня сопровождать будет?

Может ещё и сбежать можно будет.
Классная работа оплачивается сносом головы, в которых эта мысль зародилась.

Я вообще не понимаю как мысль зародилась.

Конвоируемый должен себя...
Должен, но не обязан.
Может и умереть при неожиданных обстоятельствах...


6. Хлеб в проблемных зонах
Кто же так допрыгался, что у него красная этикетка на хлебе?
Твои друг, который орал про любовь вместо хлеба.
Его хоть не спалили без надобности?

Даже если бы спалили, тебе то какое до этого дело?
Мне всегда хотелось любви вместо хлеба.
Ещё одно разбитое сердце на шпажку нанизать и кормить.


7. Сильно болит?
Под запись. Ничего не хочу — не буду и всё.
У тебя явно передоз.
У меня недолюб.
У тебя шок
Не люблю шлюх.
А она не понимает.
Ренамнант.


8. Лидер общественного мнения
Я люблю тебя.
Еще хах и я застрелюсь.
Я поцелую тебя
Поздно стреляться, все так серьезно.
Пульс и давление в норме, можно выдохнуть.
Врач это на века
А сердце проблемы?


9. Я ходила
Едва одетой под пули
Едва живой к врачу
Едва влюбленной к ангелу
Едва дышащей к врагу
Но враг засомневался и...
спас меня.
Вот что значит хороший враг


10.Как правильно целоваться
Не учите слову целоваться, он этого не поймет,
Скажите, что это лучший способ поделится микробами
А у меня такие штаммы встречаются  коих в природе нет
Особенного ничего нет, у меня добрые микробы.
Вот это то и пугает.
Где ты получаешь новые штаммы?
Пусть это вас не волнует, это только мои проблемы


11. Не колется
Мои самые лучшие друзья это:
микробы,
червячки,
паучки,
короче все, что пролезет в замочную скважину.
Предлагаю новую кандидатуру: слизнячки.
Улитки есть


12.  Про беременную

Как ты уговорила на пандус для инвалидов?
Сказала, что для транспортировку больших объемов продуктов из магазина требуется телега,
иначе ничего покупать не буду.
Он недолго думал и согласился.
У меня был еще один аргумент про мам с колясками
А им сказала возвести пандус для инвалидов


13. Нужно больше аргументов
Ты что больше всего любишь?
Себя.
И все?
Ещё тебя.
А любовь всей жизни?
Моя машина
О, да


Рецензии