Россия-не Европа, В. Путин-не революционер
Поэтому Европа как Европа почила в бозе сразу после того как объединилась в Европейский Союз.
Говоришь -Европа,подразумеваешь-
Америка.
Мир меняется настолько быстро и глобально что,то что было вчера актуально, сегодня может не иметь значения.Что называется,
оцените скорость времени!
Вот например, Украина вчера(последние 20 лет) хотела войти в Евросоюз,а сегодня это уже не актуально.Ни "европейских штатов", ни Украины,как самостоятельного
,суверенного государства уже нет.И про вступление Украины в Евросоюз сегодня никто не кричит.Сегодня лозунг дня- "Украину в НАТО".
А что представляет из себя современная Россия сегодня?
Сама Россия знает кто она сегодня?
А что по факту мы имеем и имели до сих пор,до всей этой трагедии на Украине? Национальная валюта- доллар,неконтролируемая нами американская всемирная сеть-все эти твиттеры,фейсбуки,инстаграмы,гуглы,
ютубы и т.д.,собственные откровенно русофобские СМИ,которые "зачистили" с началом войны Запада с Россией.У меня вопрос - а если американцы назначили бы нам войну не в 2022 году(по факту 2014-м),а в 2030 -м,например?И тогда что?Тогда мы что, до 30- года держали бы весь этот балаган нетронутым?Да,возможно мы укрепили бы армию и флот ещё больше,а мозги наших граждан,а организацию и управление в армии и во флоте.Это тоже мозги,кадры. Мы тоже бы укрепили?Или нет?
Россия сегодня -это ельцинский центр,это- безнаказанность чубайса и других иже с ним бесов.Мы на официальном,государственном уровне дали оценку преступлений,совершенных в годы правления И.Сталина,но не даем такой же государственной оценки гос.переворота 1991 года.Почему?
А потому,что мы сами не знаем кто мы.Мы боимся себе признаться,что мы такие же как они, и наше личное материальное благополучие выше всех этих разговоров про Государство Российское,выше всей этой войны.
Безнаказанность пораждает недоверие к власти и возможные дальнейшие преступления.Россия сегодня-это те учителя и преподаватели,которые с абсолютно "проамериканскими мозгами" преподают в школах и в вузах Историю России,написанную не нами,а ими-"борцами за свободу и справедливость" там, где-то в Европе или в Америке.
Мы-(были?есть?)такой же очередной "штат"США,который возглавляет В.Путин и который вдруг возомнил,что Россия - отдельное суверенное государство.
Ну конечно же,"единственным государством" в этом мире может быть только США!(вместе с другим англоязычным островом).
Wer ist V.Putin und was er will?
Этот вопрос "кто такой Путин и что он хочет" часто мелькает в заголовках немецких газет и выносится в качесте названия какой-нибудь телевизионной передачи.
Все рассуждения о личности президента России сводятся к штампу - кэгэбист.Всё. Этим всё сказано.То есть,на этом всё-больше говорить ничего не надо .Это как,например объявят вам,что вы- антисемит.Дальше можно вообще ничего не говорить,а если вы вздумаете объясниться,что это далеко или вовсе не так,то вот вы уже оправдываетесь в своём антисемитизме.Вообще думать штампами,навешивать ярлыки и таким образом манипулировать сознанием своего населения это "фишка" западных элит.Так было всегда.Другое дело,например Урсула фон дер Ляйен,бывший врач или юрист Шольц-благородно,да?Как буд-то врач или юрист не могут быть предателями своего народа и вообще скверным людьми.
Или другой пример:Зе-еврейского происхождения,поэтому нацистов на Украине нет,ну или их малэнько-малэнько как и везде.Нацисты,говорят мне простые немцы,есть и в Германии и в России наверняка,поэтому - Россия "напала на благородную,
стремящуюся к свету,т.е. в Евросоюз,Украину.А всё остальное это кремлевская пропаганда.
Майдан-это не гос.переворот,а революцiя гiдностi,
Зе-артист, это так благородно,так мило,почти что Рейган.А все эти разговоры про гражданскую войну с 2014 года с пятьюдесятью тысячами погибших гражданских,с трагедией 2-го мая 2014 года в Одессе,про которую ничего не говориться и не говорилось в немецких СМИ,все эти бандеры,факельные шабаши,снос памятников,политические убийства-ну,"они же дети" - это все кремлевская пропаганда.Именно кремлевская.
Ведь В.Путин это "преступник и убийца",как сказал когда то недавно uncle Joe и сидит он в Кремле,а народ российский он хороший,он такой же как мы "евроамериканцы".
Нет,мы не такие как вы,но мозги у нас набекрень,это правда.И идущая полным ходом война России с
Запдом вставит нам наши мозги на место.
Адекватного анализа,объективного взгляда на личность Путина нет,да и быть не может.Было бы наивно предполагать,что этот анализ,если бы он даже и был,появился бы в общественной прессе или на радио- телевидении в Германии.Честно говоря,немцам,немецким политикам абсолютно всё равно,что из себя представляет Путин как личность.А мне кажется,что это важно понимать.Для русского,в широком смысле этого понятия,а не только по крови,всегда было важно что из себя представлят личность руководителя страны.Начиная с дедушки Ленина,несущего бревно на плечах во время субботника или "Ленин?Тут и сел печник",И.Сталина- до сих пор в нашем сознании нет чёткого определения его личности
,Н.Хрущева,Л.И.Брежнева,и,конечно же,Горбачева-молодого,энергичного,
задорного,креативного,как сказали бы сегодня,но безвольного и трусливого.Потому что значение личности в Истории никто не отменял и отменить не может.Тут мне написали,что Путин - такая же марионетка запада,как и все остальные.Мысль далеко не новая,но я думаю к реальности не имеет никакого отношения.
По этой логике можно предположить,что только Ким Чен Ым,Лукошенко и Али Хаменеи не являются марионетками мировой
финансово-промышленной закулисы,а остальные,включая Путина,
Председателя Си-это всё "исполнители злой воли запада".
Очередной российский доморощенный штамп для недалёких людей.Наш Президент говорит о необходимости революционного технологического
прорыва России и с этим никто не спорит.Но он не говорит о том,что за люди будут этот прорыв
осуществлять.
"Кадры решают всё" сказал когда-то
И.Сталин.
А ведь речь идёт не только о профессионализме кадров,речь идет о морально-психологическом воспитании молодёжи."Иначе всё это зачем?
Что б сладко есть и сладко пить?
Чтобы во всех своих грехах других людей винить?Для этого в наш хрупкий мир нет никакого смысла приходить.Но мы приходим в этот мир,толкаясь и сморкаясь и крутимся,как белки в колесе,на отведенном нам отрезке жизни и думаем лишь только о себе,
не замечая боли своих близких.."
Чтобы просто умело,даже прфессионально нажимать на кнопки в компьютере,умело сваривать трубы и строить красивые дома?
Еще раз,без профессионализма и развития новых технологий нет будующего,но это будущее будет как в романе В.Замятина "Мы",если не произойдёт революцинный скачок в культурном и духовном развитии общества.Ждать,пока оно само собой случится - вот уж действительно,смерти подобно.
И не надо бояться называть этот процесс культурной революцией.
Я понимаю какие ассоциации несёт этот термин,учитывая опыт Советского Союза и Китая.Вот именно,нужно учиться на своем и чужом опыте и не повторять ошибок.
Но, В.В.Путин не революционер.
Он делает своё дело так, как может его делать и неплохо делает.
Свидетельство о публикации №223073101361