Я прощаю тебе...

Я прощаю тебе все обиды, упрёки...
И жестокость твою, и безумную блажь,
Только в сердце саднит, слова кутая в строки,
Как стереть все следы? Горек вкусом купаж!

Я испила до дна бесконечность ночную,
Что сжимала своей леденящей тоской...
Дни тянулись во след...Проводя жизнь впустую,
Я внушала себе - всё решится весной!

Но явилась весна, ничего не меняя!
Тот же жизненный ритм...тот же день...та же ночь!
Следом Осень пришла, краски Мира сжигая,
Вкруг - сплошной безысход, что не в силах помочь

Изменить жизнь свою без аорты разрыва,
Усмирив твою блажь, повелений настрой...
Ты всегда во всём прав - утвержденье спессиво!
Кровь забьётся в висках, как о скалы прибой!

Почему мы всегда глас предчувствия душим
И ведёмся на ложь, восхищений елей???
А находим тупик на ухабистой суше -
Окунает во мрак без намёка дверей!

Я прощаю тебя! Не хочу чернить душу!
Не исправить в тебе уже въевшийся нрав...
Обещанья свои беспринципно нарушил...
Талым снегом сошло, любовь с сердца изгнав...



31 июля 2023 г.

г. Новосибирск


Рецензии