Необычная командировка

         
          Вадим сидел в коридоре родильного дома. Просто с поезда - и сюда. Ленка позвонила и, с матами сообщила, что он скотина подлая и трус, что бросил Светку беременную и укатил в свою столицу. Знал ведь, что она еще соплячка, едва восемнадцать исполнилось, а ему сороковник. Уже мозги-то должны были созреть.  Но, Светка после их месяца любви в его командировке в  этот маленький городок,  не звонила ему ни разу,  зная, что  он женат и давно. Она сама провожала его на поезд и попросила удалить при ней ее номер телефона  и никогда ей не звонить больше. Вадим не скрывал от Светки ничего, им было хорошо вместе – и это главное. Со спокойным сердцем он  ехал домой, под стук колес, вспоминая приятные моменты, проведенные со Светкой.


         Их знакомство было странным. Выходя их гостиницы, Вадим увидел красивую молодую девушку, которая сама подошла к нему и сказала:

         - Меня Светой зовут. Вам было бы очень одиноко в нашем городе, если бы мы не встретились. Я помогу вам исполнить ваши самые сокровенные желания.»   Вадим подумал, что местные «жрицы любви» в этом городе своеобразные. И так как встреча с компаньонами была назначена на завтра, он решил не отказываться от предложенного общения. Городок, хотя и был небольшим, но был чистым, уютным, зеленым, с красивой, широкой рекой,  с природными песчаными пляжами, на которых в этот воскресный день отдыхало местное население.


          Но, Света не стала показывать ему город, а пригласила его к себе. Дом ее был на окраине, его окружал старый сад, с еще незрелыми яблоками. Было жарко и,  Света пригласила его в дом. В комнатах было чисто, прибрано. Мебель была очень старой, наверное, второй половины двадцатого века. Но, удивительно было то, что вся стена в большой комнате была увешена очень старыми фотографиями, еще  с царских времен и до конца второй мировой. На них были царские генералы, бойцы Красной Армии. Кроме всего прочего  - красивые дамы в шикарных шляпах под руку с офицерами Российской империи,  женщины, очень красивые в нарядах 30-40 годов двадцатого столетия, крестьянки… Этот странный набор фотографий никак не увязывался с красивой, модно одетой молоденькой Светкой. Она уже накрыла на стол, поставила красивую посуду, которая так не вязалась с внешней обстановкой. Столовые приборы  из мельхиора и хрустальные бокалы и рюмки. Стол был сервирован, как в лучшем ресторане. И закуски, которые Светка приносила из боковой комнаты, совсем не похожей на кухню, были отлично приготовлены и оформлены. Складывалось впечатление, что Светка, заранее знала, что он должен здесь появиться и готовила эту встречу.


          Вадим был голоден, он ведь и позавтракать не успел, когда вышел из гостиницы. Поэтому со зверским аппетитом поглощал все, что девушка ему предлагала. Спиртного, традиционного коньяка или водки не было, но в хрустальном графине стояла какая-то золотистая настойка, которая  источала такой одуряющий аромат, что Вадим не мог не попробовать этот напиток.  Светка ничего не ела. Только пила этот пьянящий напиток и смотрела на Вадима, глазами кошки-охотницы. Глаза у нее были чуть раскосые, большие , удивительного фиалкового цвета. Когда Вадим утолил свой голод, он решил отблагодарить свою подругу и, поднявшись из-за стола, взял ее на руки  и понес  в спальню. Комната была небольшой, и кровать занимала  все ее пространство. Он не обратил  внимания на  то, что  вся кровать была усыпана какими-то  пахучими травами, мятой, чабрецом и еще  какими-то цветами. Голова кружилась, тело горело, желание обладать  женщиной нарастало с каждой секундой. Он сорвал со Светки легкий сарафан, под которым больше ничего не было,  и попытался войти в нее. Но, почувствовав преграду, сразу протрезвел – она была девственницей! Значит она не проститутка? Тогда зачем она к нему подошла? Может она только решила заняться этим промыслом,  и он ее первый клиент?
           - Вадим, ты все неправильно понимаешь. Не бойся, ты должен это сделать. Я ждала тебя давно. Знала, что ты встретишься мне сегодня. Или я тебе не желанна, не нравлюсь? Я очень хочу, чтобы ты был этот месяц со мной, как мой муж. Я знаю, что у тебя есть жена, и ты ее очень любишь. Но, наши отношения никак не скажутся на твоей семейной жизни, поверь мне. Так должно быть!"


             Больше контролировать себя Вадим не мог. Это юное, упругое,  благоухающее,  нежное тело, горящие ярким светом глаза, пунцовые, полные губы звали и манили его, лишая воли. Еще никогда в своей жизни, ни с одной женщиной он не испытывал такого блаженства, такой своей мужской силы. Количество соитий за день и ночь было бессчетным.  Он проснулся утром и едва успел забежать в гостиницу, чтобы переодеться и успеть на встречу с компаньоном. Только спустя три часа после переговоров и намеченных мероприятий, он взял свой телефон, который давно разрядился  и, подключив его к зарядке,  увидел двадцать четыре пропущенных вызова от жены. Вадим перезвонил, сообщил, что забыл в поезде зарядное и вот только купил новое, сразу после переговоров ей звонит. Жена мурлыкала, что уже скучает, что на фирме без него работать никто не хочет, как в пословице  «кот на крышу – мыши в пляс»! Вадим слушал жену, а перед глазами стояла нагая Светка, такая желанная, такая вкусная и зовущая! Светка сказала, что их отношения не повлияют на его семейную жизнь. Да-да! Он уже сейчас чувствовал отвращение к своей жене, к ее «уси-пуси», «котик-зайчик», ее нежелание родить ему ребенка, потому, что тогда их бизнес, может многое потерять. У его друзей дети уже школы заканчивали, а он, как мерин – без потомства. А ведь раньше он верил жене, соглашался с ней во всем, понимал, что она права и бизнес – это главное в их жизни.


            Весь месяц,  Вадим прожил у Светки и ни одного дня, ни одной ночи не было одинаковой. Светка была такая разная, начитанная и хорошо образована для девушки ее возраста. С ней было очень интересно. Не было темы, на которую она не могла бы поддержать разговор, даже в чисто мужских интересах – спорт, автомобили, рыбалка или женщины. Да-да! И даже женщины! Светка говорила с Вадимом, что мужчины совсем не понимают женской психологии, поэтому так много разводов и даже уголовных наказаний женщинам за причинение мужьям вреда, вплоть до лишения жизни. Ревность мужчины и ревность женщины – это разные вещи.


          У Вадима на работе все спорилось, компаньоны шли ему на уступки во многих вопросах и он старался выполнять все, что обещано было его фирмой. Месяц пролетел как один день. Последняя ночь со Светкой была очень странной. Она отказала ему в близости, сказав, что сейчас ей нельзя. Вадим понимал, что наверное, это то, что у каждой женщины бывают критические дни и не настаивал. Они проговорили целую ночь. Ему было так приятно лежать с ней рядом,  вдыхать аромат ее пшеничных волос, запах нежной, молодой кожи, которая не испорчена косметикой. Света сказала ему, что   скоро исполнится его самая большая мечта, которая изменит его жизнь кардинально и провидение вернет ему то. что потеряно не по его вине. Он узнает многое, что от него скрыто и поймет, что самое ценное в жизни. Это все решится всего за один год. Ему нужно чаще видеться с родителями, он им очень дорог. И он должен быть очень осторожным, реже пользоваться своим автомобилем, а пользоваться такси, особенно, когда он допоздна задерживается в офисе. У него неверный финансовый директор, Вадим должен держать его под контролем.  Еще она сказала, что его жена не  имеет детей, потому, что уже трижды сделала от него аборты, даже не ставя его в известность, теперь она бесплодна.  Говорила, что завтра она придет его провожать со своей соседкой Ленкой. Она их познакомит и чтобы он к ней присмотрелся. Она все это говорила,  смеясь, как бы в шутку и Вадим хохотал вместе с ней, называя ее провидицей Вангой! Светка,  так же смеясь, сказала, что она  - не Ванга, а его Ангел-хранитель, что Вадим очень много сделал хорошего для людей, которые находились в беде и она – его награда!


         Светка с Леной пришли его провожать и, Света попросила разрешения дать телефон Вадима Лене, которая собиралась в столицу поискать работу экономиста, потому что у нее высшее образование, подходящий возраст – двадцать шесть лет. И, если вдруг у нее возникнут трудности, он ей ведь поможет? Ленка была высокой женщиной, довольно миловидной и, в отличие от Светки, бойкой и практичной. На этом Вадим и расстался с девушками и  своей чудесной, необычной командировкой.


           Прошло восемь месяцев и, Вадим  получил сообщение от Лены, что Света в роддоме. У него последнее время было много хлопот и неприятностей и, самое удивительное, именно об этом говорила Светка в последнюю ночь перед его отъездом. В ссоре с женой, она в порыве злости сказала, что от такого осла, как Вадим,  рожать детей – преступление, слава Богу, троих она выскребла. Они разъехались и через месяц оформили развод. Финансовый директор, его давний друг еще с института,  Лешка Филимонов, не только воровал его деньги, но и сливал информацию конкурентам.  Три месяца назад, когда он собирался ехать домой, кто-то решил угнать его машину, она взорвалась.  Он чаще стал наведываться к родителям, потому что, то мама жаловалась на боли в сердце, то у отца появились проблемы с ногами. Старики все ждали внуков, но Вадим понимал, что время завести детей утеряно.


            Сейчас, он сидел в фойе родильного дома, рядом с Ленкой, которая   «разбирала его по косточкам», что он ни разу не позвонил Светке. Она сама узнала только вчера, что Света беременна и попала в роддом, потому что Лена уже полгода работала в столице, а Света ни разу не обмолвилась о своей беременности. Только вчера  Света ей сообщила,  попросила перезвонить Вадиму и приехать самой.
               Спустя четыре часа к ним вышла акушерка. Ее волосы были мокрыми и из-под шапочки струились капельки пота. Она сообщила, что у Светы родились  два мальчика и девочка, весом 2,300кг,  2, 400 и 1,900 кг. Девочка была самая маленькая. К сожалению, жизнь матери спасти не удалось -  внезапная остановка сердца. Реанимационные мероприятия не принесли результата.


          Ленке стало плохо,  и ее отпаивали валерьянкой, а Вадим просто окаменел. То, что это были его дети - он не сомневался.  Потом  акушерка сообщила, что им нужно зайти в кабинет заведующей отделением. Заведующая вытащила из ящика стола большой конверт, на котором было написано « Вскрыть в присутствии Волошина Вадима Евгеньевича и Суровцевой Елены Константиновны». В конверте лежали документы, заверенные нотариусом, что Светлана Игоревна Трухменева отказывается от рожденных ею детей в пользу их отца Волошина Вадима Евгеньевича. Оказывается, сутки назад Светлана вызвала в больницу нотариуса и в присутствии свидетелей – двух соседок по палате, составили этот документ. В конверте лежало еще письмо, адресованное и Вадиму и Лене. В нем Света просила подругу стать матерью их с Вадимом детям, так как совместных детей или с другим партнером у Лены не будет. Просила простить ее, если причинила им боль. Но, так было надо, так должно было случиться. А она возвращается туда,  откуда пришла…


 


Рецензии