крутой пацан?.. Ага. Крутой

Многое что меня удивляет. И возмущает.

 Из личных его мемуаров: Крутой пацан закалился в суровых дворовых реалиях. Это да! Не в тепличных условиях, как ботаник, а в условиях, где слабость показать - сразу же опустят и затопчут. 
И вот я слышу эту шнягу вот уже два десятка лет. Кто автор этого мифа "крутого пацана"? Кто этот сказочник?

А я вот вам что скажу, доверчивые вы мои:  вы просто посмотрите на фото... Внимательно посмотрите.
 Вы видите там крутого парнягу?
Я не вижу. А вот мелкого плюгавенького типа с кислой физиономией - вижу. 
И вот этот-то он и есть тот первый парень на раёне?!.  Ха-ха.
 
Но так ведь он же был мастером по борьбе.
Это да. Прям Брюс Ли. А может он был подобен Тайсону?
 Не смешите. 
Он такой же дзюдоист, как и учёный-экономист (диссертацию как-никак защитил, типа того).  Ну как же-с... Учёный! Кто бы спорил.
 Или мы не знаем его борцовские успехи на Олимпиадах?.. Увы,  не знаем.
Он секретный мастер спорта (или с понтом?) И, надо полагать, был награждён секретной золотой медалью, но очень-очень ма-а-а-ленькой такой  медалькой, это чтоб никто не догадывался.
Так он точно был крутым пацаном?


Рецензии