Как я стал мужем своей тещи

  Если говорить откровенно - то это факт. 
  Действительно произошла такая банальная метаморфоза. Ну, а если быть совершенно объективным, то я познакомился сперва с ней, моей будущей тещей.
  Это произошло там, где мы оба промышляли - за городом на ”барахолке”. Познакомились чисто как деловые люди. Она продавала. Не важно что. Я же покупал. Не у нее, а для нее.
   Как-то узнав, что я БАРАХОЛИН Б.Б. еще не женат, хотя часто при ней напевал себе песенку "Мои года – мое богатство", она все же решила познакомить меня со своей дочерью.
   И вот я, по какому-то ее тактическому соображению представился ее дочери как скромный, научный сотрудник, не помню уже какого, но очень скромненького НИИ. В то же время мы, по какому-то уже стратегическому соображению, скрыли от нее про все наши деловые связи.
    Я сразу, кажется, понравился ее дочери. Правда после этого, исходя из этих же соображений, мы стали работать на „барахолке” очень осторожно. Будущая теща мне так и говорила:
   - Теперь вдвойне надо быть осторожным! - и при этом поучала меня, - первую осторожность надо соблюдать от вездесущих работников ОБХСС, а вторую - от случайного появления на „барахолке” моей дочери.
    Вскоре наше знакомство, благодаря нашей удвоенной осторожности, вылилось в пышную свадьбу. Я с умилением теперь вспоминаю этот свадебный вечер. Особенно его начало. Моя теща, моя теща! Какая она была обаятельная и деловая! А какие гости! Какие солидные и незнакомые все лица! Весь дефицит города! И особенно мне запомнились четкие слова тещи, произнесенные ею перед самим началом торжества.  Представьте себе на миг ту торжественную обстановку и всех этих солидных и дефицитных гостей. И вот теща изрекает:
  - Уважаемые гости! Если Вы все уже поздравили молодоженов, - при этом ее роскошное лицо расплылось в лукавой улыбке, - и если Вы уже сдали им обещанные /!/ Вами подарки, - при этом ее роскошное лицо снова стало деловым и в то же время каким-то обеспокоенным, - то! - властно продолжала она, - можете садиться за стол... Кушайте и пейте хоть от пуза! - как приказ повелительным тоном она выпалила последние слова.
  Кругом установилась торжественная тишина.
  Так как у меня в груди что-то радостно екнуло, то я страстно захлопал в ладоши. Но тут же вспомнил, что я как никак, а все-таки скромненький научненький сотрудник и, перестав хлопать, опустил долу свои глаза. Тем более хлопал-то я один. У всех остальных почему-то скисли их торжественные лица и они в каком-то недоумении посмотрели на меня. А моя суженная опустила на свое лицо белую вуаль.
  ...Аж дух захватывает у меня до сих пор, когда я, вспоминая, вижу эти подарки!
 Особенно эти аккуратно и неаккуратно сложенные конверты с разноцветными купюрами - достоинством строго округленных цифр! И горы, горы всевозможных подарков! Ими были завалены две комнаты в трехкомнатной кооперативной квартире тещи. Жаль, что в третьей комнате на кухне и балконах сидели гости.
  Когда я всю свою первую брачную ночь напролет провел совместно с тещей, сортируя подарки и срывая с них упаковки и этикетки с ценниками /ведь не понесешь же на «барахолку» товар в таком оригинальном виде/, а утром прилег ко все еще сидящей в постели и одетой в свадебный наряд жене, то сквозь навалившуюся на меня тяжелую дрему, услышал единственные за весь вечер слова жены: «...одной пары сапоги!»
  Я ее хотел успокоить, что все подаренные нам сапоги как есть - парные, но сон неумолимо завладел мною.
  Когда я проснулся, то сразу разбудил тещу, которая блаженным сном младенца спала на подаренной кем-то арабской софе, и мы тут же приступили к составлению описи всего этого добра. Одновременно с помощью электронного калькулятора стали подбивать уже /!/ барахольную сумму дохода от его реализации.
  Я тут же вспомнил слова жены, сказанные ею накануне про сапоги, и сказал об этом теще. Она мне ответила, что сапоги как и вся подаренная обувь, расфасованы  по-парно. Потом, спохватившись, спросила:
  -  А-а почему это, вдруг, моя дочь в свою первую брачную ночь заговорила про сапоги? – и тут же велела мне позвать ее.
  Лишь тогда я вспомнил: а ведь моей-то законной жены не было в постели, когда я проснулся и сразу зашел в спальню. Здесь я убедился в том, что жены действительно нет. Вместо нее в постели лежала красочная импортная коробка. Открыв коробку, я обнаружил ее свадебный наряд, тоже импортный, и записку: «Б» в кубе! Я уехала на БАМ, так как не хочу быть тоже «Б» в кубе. Вы - два сапога пара!"
  Ничего не поняв, я вернулся к теще и протянул ей записку, недоумевая:
  - Что за алгебра? При чем здесь БАМ ? При чем здесь сапоги?
  Теща, прочитав записку, вдруг взвизгнула да так, словно ее внезапно окатили холодной водой. Затем она как-то вся сдеформировалась и помрачнела как туча. Я остолбенел в ожидании грома.
  Однако она вскоре приняла свой неповторимый вид, успокоилась и слащаво улыбнувшись мне, изрекла еще одну фразу, которую я тоже запомнил:
  - Это, милок, надо понимать так! Твой тесть сейчас находится на БАМе, так как  он не смог мне в жизни стать парой. Ты же, - при этом она как-то по-ребячески  ткнула меня пальцем в область паха да так, что я подскочил от неожиданности, - не смог составить достойную пару моей дочери, которая характером вышла вся в отца.  Вот так надо понимать, милок!
  И она еще что-то говорила про себя и меня, и про какую-то сапожную пару, но я был без внимания, так как усиленно стал искать ценник от свадебного наряда жены с тем, чтобы приплюсовать его стоимость, в барахольном выражении, к стоимости других ценностей, согласно четко составленной нами описи.
  Помню теща еще говорила и про то, что ее ФИО полностью совпадает с ФИО ее дочери и что благодаря ее обширным связям с дефицитными людьми, мы быстро перебракуем свой брак, и тогда она сможет себе присвоить мою фамилию с тем, чтобы мы оба, отныне и впредь, были - Б а р а х о л ь н ы м и !
  Она еще о чем-то говорила, но это я думаю для Вас  уже не имеет того банального  значения. Я уловил одно: все, что говорила теща, то бишь жена, и продолжает говорить мне сейчас, оно так все и будет. Только не знаю до каких это пор.
  Конечно Вы спросите у меня «Как же так?»
  А что я Вам могу на это ответить, если в наше время даже возраст ничему не помеха! А может Вы еще о чем-то спросите, но это уже Ваше дело.
  Причем тут я или моя теща-жена. Это мы у Вас должны спросить "Почему закрыли  барахолку-у-у-?" Невероятно, но-факт!      
   
                От  автора:  Мораль   сей    юморески   такова:   
                Люди, очищайтесь  Вы  от  барахла! 

               


Рецензии