Шаман Часть 6

- Вы нашли её? - тихий голос Муу не предвещал ничего хорошего.

Пять мужчин, все, как один, опустили головы.

- Ищите! Она предала нас! Она предала весь наш род! Она предала память наших предков!..

Грозный крик Муу ещё звучал им вслед, когда два чёрных внедорожника уже мчались, поднимая пыль степных дорог, в погоню за предательницей, за их маленькой сестренкой Залзаей...

...

- У меня сильная профессиональная охрана. Они задержат твоих братьев, не переживай. Может быть они сейчас в кутузке парятся, - попытался я успокоить девушку, которая в панике собирала вещи, приговаривая без конца: " Я его слышу", "Я его слышу"...

- Как ты не понимаешь! У них же теперь развязаны руки! Человеческие силы их теперь не удержат! Я думала, что ускользнула незамеченной. Я всегда была тенью. Маленькой безобидный тенью, - когда Залзая заговорила о себе, она обессиленно села на диван и перестала кидать вещи в дорожную сумку, - я была бесполезна. У нас в роду день траура, если женщина рождает дочь, а не сына... Хар сильная. Она смогла их всех подмять под себя. Но, мне кажется, это чуть ли не единственный случай в нашем роду...

- Но ведь первой шаманкой у вас была именно женщина.

- Я не сказала тебе главного… Её сын... Плод любви жизни и смерти... Он убил свою мать сразу же, как научился держать в руке нож...

Я не знал, что сказать... Но начинал понимать и значимость договора, и необходимость поиска выхода из сложившейся ситуации...

- Говорят, что она сама учила его этому. Она очень хотела воссоединиться со своим любимым, его отцом. Но, просто подумай, как можно причинить боль своей матери... Это была первая капля мрака, в крови нашего рода... - с новой волной решимости, она резко поднялась и продолжила сборы, - Я думала они ищут тебя, а не меня. Я слышу его приказ найти меня, предательницу всего рода, - последние слова были произнесены с почти осязаемой болью, - Значит и он может слышать меня... Одна надежда... Раз Мунх помогает тебе, то Хар должна помочь мне.

Заканчивала Залзая свою речь, стоя в дверях с собранной сумкой через плечо и ключами от харлея, зажатыми в маленькой ладони.

...

- Мы нашли её квартиру. Но когда туда приехали, она уже была пуста... По дороге одновременно сломались обе машины... Я ничего не понимаю. Магии я не почувствовал, - виновато и одновременно растерянно докладывал Дайчин, следующий после Муу по старшинству в роду.

- И не почувствуешь... Хар старается... - задумчиво проговорил Муу, поглаживая рукоятку родового шампанского бубна, - Эта девчонка знает то, чего не знаю я. То, что Хар скрыла от меня... От нас всех! Но я сделаю так, что она сама вернётся домой...

...

Любовь...

Я никогда не хотел испытать это своенравное чувство. Я видел, как страдал отец, когда умирала мама. Теперь я знаю, что безрассудство этого губительного чувства может возродить жуткое зло... Но любовь не подвластна разуму. Эта магия выше мирской борьбы добра и зла. И от неё нет противомагии. Не устоять...

Дорога от Москвы до Баянхонгор, расположенного на склоне великой горы предков, была самым невероятным приключением в моей жизни. Нет. Не было ничего захватывающего, таинственного, удивительного. Впрочем, снова нет! Всё было именно таким. Захватывающим, удивительным, таинственным, а ещё неизведанным.

Это было новое ощущение для нас обоих. Залзая из самоуверенной роковой "кожаной" красотки превратилась в ту самую юную девчонку, с которой я познакомился в детстве. А я, из искушенного вниманием множества женщин, алчных и порочных, как вся моя жизнь, - в романтичного юнца... Не устоял против великой магии под названием "Любовь"...

- Это наша последняя ночь, - Залзая стояла ко мне спиной, у окна комнаты, которую нам удалось снять в маленьком городке Баянхонгор, и смотрела на Великую гору предков. Занимающийся рассвет очерчивал её обнаженную фигуру золотом.

- Иди ко мне... Не будем терять ни секунды, - желание не позволило мне задуматься над её словами, а девушка не стала настаивать, просто легла рядом, прильнула ко мне всем телом и закрыла глаза...

Когда я проснулся, Залзаи рядом не было..

На подушке лежал мой бубен и записка, написанная на монгольском:

"Сегодня решающая ночь. Встреться с Мунх. Бубен подскажет, что надо делать. Прости, что меня не будет рядом. Верь мне. Я тебя люблю".

Продолжение следует...


Рецензии