Шёл я на пляж

Шёл я на пляж! Отдохнул на песке, окунулся в воду, сделав несколько заплывов. Потом загорел на солнце, а затем пошёл в пивбар. Выпил спиртного, подзакусил и пошёл бродить по улицам. Уже стемнело. Время было пол десятого ночи, и какая-то халера понесла меня в бойлерную! Да-да именно в бойлерную. На этот раз там тоже никого небыло, и я решил там отдохнуть. Включил свет в кабине машиниста, давай листать журналы Отдохни и Плейбой. Любоваться голыми тётками. А, чтоб небыло скучно - включил радиоприёмник Нейва 403. Благо в тёмное время суток на него можно принять отдалённые станции. Ну и словил радио Маяк! Сижу и балдею.
Уже пол 11 ночи, решил похмелиться. Достал из рюкзака хмельнушку в баночке 0,5 литра. И принял на грудь, закусив снеками. Уже пол двенадцатого ночи, решил посмотреть фудбол. Благо стоял там телевизор Электроника ВЛ100. Включил 1 канал, подстроил гетеродин ручкой и смотрю фудбол. Правда чёрно белый. Уже час ночи, пора спать. Я и брякнулся на кушетке в бойлерной. Телевизор себе галдит, а я куняю.
Проснулся - три часа ночи. Фудбол закончился. Не пойму где я. Потом вспомнил, что в той самой бойлерной, куда я пришёл после отдыха в пивбаре. Я выключил телевизор и прошёлся по бойлерной. Трубы, задвижки, манометры, ну и, собственно, теплообменники! Они же бойлера. А также парочка насосов. Попробовал включить. Работают! Выключаю. Всё окей. Пошёл спать.
Проснулся - семь часов утра. Пришла оператор в бойлерную на смену. Удивилась, что в кабине машиниста лежит тело с похмелья! Спросила, кто, да как меня зовут. Я Мирон. А, я Марина! Очень приятно. Будем знакомы.
Я говорю шёл на пляж, затем в пивбар, затем выпил - очнулся - бойлерная!
Ну ладно, с кем не бывает - ответила Марина. Будешь кофе, спросила она? Я говорю - наливай. Выпили кофе, покушали торт или пирожино за знакомство. Включили телевизор - смотрим хокей!Посмотрели хокей, решили лечь поспать. Сама легла на кушетку в будке, а мне поставила раскладушку. Ну я лёг и заснул. Просыпаюсь - двенадцать часов дня! Пора домой. С тобой Маринка, хорошо, но надо идти домой. Вареники ждут! Она и говорит, заходи ко мне в бойлерную! Выпьем, закусим, хокей или фудбол посмотрим. А может ещё кое-чем займёмся!
Вот и сказки конец, кто читает - отменный молодец!


Рецензии