Крокодил Гена
Да, а она, видимо, так никому и «не показалась». Опекунша, бывшая потом у нее до совершеннолетия, начала с того, что с уверенностью в своей безусловной, и совершенно не обсуждаемой правоте, которой можно было, конечно же, только искренне позавидовать, беззастенчиво потратив выделенные на еще одну, уже выросшую под ее чутким присмотром опекаемую ей девочку деньги на ремонт своей совсем ветхой крыши, вместо того, чтобы хоть как-то облагородить предоставленное сиротке жилье, что, конечно, входило в самые что ни на есть ее прямые обязанности, отправила ту, как она говорила, «на необходимое ей постоянное лечение насовсем» в сумасшедший дом, потому что ей несколько сложно было начинать полноценно жить самостоятельно, отказавшись потом ее оттуда даже изредка забирать или хотя бы, хоть иногда навещать… Ничего же, конечно, же, тут нельзя поделать, если не имеющая родственников будущая «молодая леди» побаивается оставаться в своем жилище одна, и даже, как утверждает, слышит ночью в совсем пустом доме во сне или наяву какие-то стуки или шаги, а возможно, - и голоса… ее умерших предков, которые хотят ей помочь, но не имеют сил войти, как этой, в жутком испуге прибегавшей к почти уже бывшей опекунше по утрам юной особе в слезах и со стучащими зубами, и не могущей при этом еще и мало-мальски грамотно даже каких-то двух слов связать, кажется...
Да и старая она уже теперь, чтобы «создающими одни лишь проблемы сиротками заниматься». Вот и за квартиру, отправив теперь уже ее, вторую, выросшую и верой и правдой ей опекаемую, с каким-то радостным облегчением на пролетевшие как один день четыре месяца в санаторий на положенное ей, как инвалиду, лечение, «по рассеянности», как потом объяснила, забыла заплатить. И теперь уже ее ждет неминуемое выселение, если до вот-вот наступающего через какие-то полторы недели десятого августа - остается совсем ничтожно мизерный срок - этот долг не удастся каким – то невероятным для ее малых сиротских возможностей способом погасить...
Да вот еще, очень нравится ей старый–престарый мультфильм. Наверное, ее родители в свое время, когда-то в далеком детстве тоже его смотрели. Может, даже и бабушка с дедушкой. Там в какую-то смешную для всех и нелепую Чебурашку поверил крокодил Гена. И стал очень надежной опорой для нее. Начал очень трогательно ее оберегать, защищать. И у нее неожиданно вдруг появился совсем молодой юноша, тоже одинокий сирота, но такой заботливый, трогательный, нежный. Ей всегда хорошо и спокойно, когда он обнимает ее…. Вот только смогут ли они вовремя оплатить такой большой для их совсем скромных сиротских возможностей долг?!
Возможно, поможет, сила молитвы какого-то неведомого батюшки, живущего где-то очень и очень далеко, в другом конце страны, в монастыре. "Его просили поминать меня перед Богом и просить у Него, чтобы в моей жизни все хорошо сложилось, мои родители, когда они еще были живы! - сказал ей этот молодой человек. - Верю, что по его, как говорят, сильным и всегда искренно от души произносимым молитвам поможет нам Бог!"
Как знать, как знать… Наверное, только время покажет. Или неожиданно встретившиеся на пути этих молодых людей очень добрые и хорошие люди, возможно, что и по неусыпаемым молитвам праведного старца…
Свидетельство о публикации №223073101627