и наступит завтра

Ну,  здравствуй  мой  дорогой любимый   Дядя Ворд. Это я  так называю  редактор 2003-й.  Привык я к нему.  Очень. 
Запускаю, включаю  его  и не знаю о чем мне простучать одним пальцем сегодня.
Телек работает. Там   товарищ  Соловьев, там  товарищ   Василь.
Это тот, который два  - три часа  ждет своей   очереди в  выступлениях.
Ему дают выступить последним оратором.
И вот,  его очередь наступила.   Рад я его услышать. Рад. И других товарищей  услышать рад. Выступают товарищи. Лично я  рад
  По крайней мере  целых два дня они  не выступали. Их не было в субботу и в  воскресенье. И я по ним очень соскучился.
 И вот, в понедельник  с утра  они  здесь. Я  четко  вижу их лица на экране телевизора.
Говорят обо всем.  И про Африку, и про Польшу, и про Украину говорят.
Что будет и чего  не будет. Рассказали и про  то, кто будет  мэром  Одессы. Возможно будет.
 Вы не ослышались.  Сказали не Одэссы, а  сказали   о нашей  Одессе.
Пока что, она  под властью этого   нациста  наркомана Зеленского.
Пока что. И город Харьков   на очереди, чтобы  стать  очередным городом  страны Россия.
 Они, эти города ждут    того, чтобы стать вновь русскими   городами России.
И город Киев терпеливо  тоже   ждет,  того  чтобы стать городом в составе России.
Я уверен на все сто, нет,  не на сто, а  даже   на двести процентов, настанет время,  и  народ в городе Харьков и Одесса, люди этих   городов пройдут с флагами  России по своим улицам и площадям.
Только в какой  день  пройдут,  не знаю. Но  уверен, так оно и будет.
  Заглядывать в будущее  не буду.  Но всем становится  очевидно, что   власть Зеленского  приходит к концу. Она  уже шатается и скоро рухнет..
Нашу  СВО  не остановить.    Россия поставит на место  власть   националистов и бандеровцев, у  которых в основе террор и убийство  мирных жителей..
  В  телепередаче  на сегодня  прозвучала фраза одного из выступающих.
Мне она запомнилась.
   Власть Зеленского  обвиняется в геноциде  своего   украинского народа.        Близится    срок  проведения   священного   народного  суда  -  трибунала  над этими преступниками.
И побегут    на запад, те  которые прыгали на площадях и улицах, и кормились подарками печенюшками из рук  американской  тетушки Нуланд.
  А пока, пока  я   с нетерпением жду   каждый раз  этой  телепередачи    по утрам, жду  когда  товарищ Соловьев с его командой  ораторов сделает очередной  политобзор последних событий.
На этом все у меня..
В 10-00  утра закончилась  эта телепередача, эта телебеседа про политику. И завтра  наступит следующий день,  и снова мы услышим нашего  товарища Соловьева. 
….
Иркутск.
31.07.2023 год…
 
 
 


Рецензии
Надо бы послушать Соловьёва. Ваш замечательный патриотический настрой
и вера в победу мною приветствуется.
Всего Вам доброго!
С уважением,:)

Артемидия   31.07.2023 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за поддержку. Елена.
Зайду на огонек. Ночью написал про неадекватное.
Вам удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   01.08.2023 03:12   Заявить о нарушении