Часть 42. Секреты Времени и Хронотехнологий

Часть Сорок Вторая . Секреты Времени или Основы Хронотехнологий .

Чтобы этот блок энерго - информации был увязан с остальными блоками Учения , придётся повториться в некоторых моментах .
В Проявленном Мироздании ВСЁ Есть Колебания и Вибрации .
Колебательные процессы отражаются в виде Информации , а Вибрационные процессы представляют собой Энергию .
Причём и Колебания , т.е. Информация , и Вибрации , т.е. Энергия , являются составляющими Единого Процесса и не могут существовать по отдельности .
Т.е. любая Вибрация , т.е. Энергия , обязательно промодулирована Колебаниями , т.е. Информацией  , также как и любые Колебания , т.е. Информация , изнутри наполнены Вибрациями , т.е. Энергией  .
И этот Глобальный Процесс как раз и является Сутью Проявленного Мироздания как Проявленной Субстанции или Динамичной Статики , т.е. День Брамы  .
Но Проявленное Мироздание  как ограниченная область периодически переходит Целиком в состояние Статической Динамики или Непроявленной Субстанции , т.е. Ночь Брамы  , что выражается в прекращении процессов и Колебательного и Вибрационного характера .
Точнее эти составляющие Глобального Процесса или Супер Область  переходят в режим Локального Характера или Супер Точку и неотличимы по своим внутренним характеристикам , т.е. Информация становится Энергией и наоборот .
Ночь Брамы как правило длится дольше Дня Брамы , потому что запуск Колебаний и Вибраций Мега материи требует гораздо больших усилий , чем полное их торможение .
Терминологию в тексте я даю условно , с учётом адаптации к Сознанию Пятой Гуманоидной Формы Разума планеты Земля  .
Для Человечества важно усвоить принципы построения Физического Пространства и Линейного Времени , которые являются Низкочастотной Зоной , точнее фактически ограниченной Сферой внутри Проявленного Мироздания .
Существуют также Среднечастотные Зоны или Бытийные Миры  , которые сливаются друг с другом как мыльные пузыри и составляют Основную долю Проявленного Мироздания , и Высокочастотные Зоны или Горние Миры  , которые вкраплены в Проявленное Мироздание в так называемых Узловых Точках или Точках Силы .
В целом Проявленное Мироздание напоминает Высокоорганизованный Кристалл с Изъянами в виде Низкочастотных Зон , разбросанных как бы хаотически , но на самом деле по строго заданной сложной схеме .
А все Изъяны являются потенциальными поставщиками новых Бытийных Миров .
Остановимся на рассмотрении внутренних Линейных Физических параметров Низкочастотных Зон , а точнее конкретной зоны Мира Феноменал Тора Солнечной Системы как экспериментального участка с особым статусом  .
Собственно говоря параметров только два - это Линейное Время и Физическое Пространство , включая Нижний Астрал  .
В общем и целом Время и Пространство перетекают друг в друга , т.е. Время - это сжатое Пространство , а Пространство - это развернутое Время .
Но для наглядности и более глубокого понимания сути Времени и Пространства лучше рассматривать их по отдельности , т.е. дискретно , т.к. Дискретность типа орт , промежуток , отрезок , коридор достоверности и т.д. и т.п. , является основой Физического Мира Феноменал или Грубой Материи  .
Итак , что есть Линейное Физическое Время .
Представьте , что вы стоите в Художественной галерее перед стеной , на которой висят в несколько рядов множество Картин разной величины и тематики .
Если вы смотрите издали , то вы видите всю стену , со всеми Картинами , но не видите каждую Картину в отдельности .
Хотя у вас есть возможность бегло переводя взгляд оценить суть каждой Картины и выбрать наиболее интересную для вас лично .
Вы приближаетесь к выбранной вами Картине .
При этом общий обзор стены постепенно исчезает .
Точнее этот обзор исчезает в тот самый момент , когда вы сосредотачиваете своё Внимание на выбранной вами Картине .
Хотя в этот момент своим периферийным зрением вы ещё улавливаете общие образы соседних Картин , расположенных рядом с вами выбранным полотном .
Но как только вы вошли в оптимальную зону для просмотра выбранной вами Картины и полностью переключили своё Внимание на сюжет и детали и начали опять-таки дискретный процесс просмотра , то остальные полотна как бы перестают для вас существовать .
Вы целиком ощущаете только рассматриваемую вами Картину и получаете при этом Эмоционально - Чувственный Опыт , т.е. вполне конкретную Информацию , подпитанную вполне конкретной Энергией , с которыми вы резонируете , а иначе бы вы не выбрали для просмотра эту конкретную Картину .
Да .
Что-то нравится вам в деталях и сюжете Картины , а чем-то вы недовольны и это тоже составляющие колебательных и вибрационных процессов .
Но в целом вы настроены  как некий общий колебательный контур , состоящий из множества Внутренних Духовных Контуров , на частоты , излучаемые выбранным вами полотном .
Ради интереса или случайно вы можете переключить своё Внимание на соседние полотна .
Но чтобы начать их рассматривать вам необходимо как-то переместиться в зону оптимального просмотра .
Но тогда вы забываете про выбранную вами первую Картину и всецело переключаете своё Внимание на новый объект Созерцания .
Так вот Линейное Физическое Время состоит из множества Ортов , т.е. отдельных Картин  , а галереей является вся Солнечная система .
Орты как и Картины имеют свои специфические детали и сюжеты .
Орты в свою очередь состоят из дискретных промежутков или кусочков Картины  , тесно увязанных между собой .
Относительно планеты Земля можно сказать , что ОРТ - это Век или Столетие , а вот Промежутки или Отрезки Орта - это Десятилетия .
Но Десятилетия накладываются друг на друга примерно наполовину , поэтому корректнее говорить о Пятнадцатилетиях , состыкованных друг с другом в строгом Линейном порядке .
Точно также и Орты - Века  на самом деле длятся более Ста лет и в среднем имеют размер в Сто Тридцать лет .
Понятия Прошлое и Будущее относительны , потому что Человек  даже в своем физическом водном теле в состоянии перемещаться в любые Орты и Промежутки .
При Естественном протекании Времени , когда разворачивается Пространство как полотно Событий , Человек и так перемещается из Промежутка в Промежуток и даже из Орта в Орт , но с изменением физического тела .
В итоге за земную жизнь Человек может пройти до Семи Промежутков по 15 лет , т.е. прожить  7 жизней в рамках Монохрома , т.е. промежутка в 15 земных лет  .
А вот при Искусственном управлении Временем Человек в водном физическом теле может перемещаться и в любые Промежутки и в любые Орты без изменения самого тела .
Вот тут-то уместно сразу же поговорить об Основах Хронотехнологий .
Хронотехнологии в своей Основе используют основное свойство Времени выступать в роли потока Энергии , способного выполнять Работу .
Теоретически всё выглядит довольно просто как и всё Гениальное , данное от Отца - Творца .
Всё Проявленное Мироздание , как энерго-информационное пространство – континиум , т.е. условно ограниченное  , состоит из огромного количества слоёв , которые отличаются друг от друга по основной фоновой частоте колебаний всего слоя .
Это как - бы несущие частоты слоя - канала , которые внутри слоя модулируются мириадами колебаний более низких частот , т.е. Сущностями , которые в свою очередь являются комплексами колебательных контуров внутреннего порядка .
Все слои Проявленного Мироздания находятся Здесь и Сейчас , но не друг в друге , а как - бы прозрачно накладываясь друг на друга , при этом почти никак между собой не взаимодействуя .
Чтобы попасть из слоя в слой Сущности достаточно целиком перестроиться из резонанса с предыдущим слоем в резонанс с последующим слоем .
Это и будет Путешествие во Времени , а точнее по Временам .
В этом случае необходимо знать точные резонансные частоты слоёв и уметь перестраиваться всем своим комплексом Внутренних Духовных Контуров .
Технически это сделать Невозможно .
Это достигается только через Духовные Практики , но техника может помочь внутреннему перестроению Сущности на новые резонансные частоты , выступая в роли своеобразного Камертона .
Для планеты Земля также характерен эффект ДеЖаВю , когда Сущность спонтанно выпадает из текущего Слоя Времени , Промежутка или Орта , и попадает в соседние слои , отличающиеся друг от друга очень незначительно .
Это и есть Альтернативные Реальности .
Сущность при этом чаще всего возвращается в текущий слой Времени , но иногда остается в новом слое с усилением настройки на его резонансные частоты .
Внутри слоёв Времени , т.е. в рамках Пространства , Сущность перемещается путём перемодуляции всего своего колебательного комплекса в дискретном режиме , применяя эффект стробоскопа  .
Это осуществляется как гармоническое колебание , а точнее как процесс периодического сжатия и разворачивания Пространства со строго заданной тактовой частотой и фазово-амплитудной модуляцией всех материальных частиц , составляющих конкретное Пространство .
Уточняю .
Для перемещения по Временам используется частотная модуляция , а для перемещения по Пространству используется амплитудно - фазовая модуляция Сущности  как комплекса Внутренних Духовных Контуров  .
Перемещаться по Пространству можно с помощью технических средств , а также и без них как в случае Телепортации .
Возможен также вариант дистанционного пере модулирования одной Сущностью другой Сущности методом Телекинеза .
Изменение характеристик , и частотных , и амплитудных , и фазовых , Внутренних Духовных Контуров Сущность , находясь в водном физическом теле , может ощущать как изменение температуры тела , тяжесть или лёгкость во всём теле , а также как мурашки , дрожь и зуд .
Любой слой Времени имеет основной материальный носитель фоновой резонансной частоты слоя .
Для Земли - это Азот .
А вот основным носителем модулируемых частот на планете Земля является Вода .
Поэтому Вода и Азот присутствуют на планете Земля в том или ином виде везде и повсюду .
Человек , состоящий на 86 процентов из Воды , постоянно находится в атмосфере Азота .
Этим как раз и обеспечивается возможность для Человека свободно перемещаться внутри Пространства .
Чем меньше Воды в теле Сущности , тем меньше у неё возможности перемещения внутри  Пространства .
Это особо касаемо Минерального Царства .
Хотя отдельные представители этого Царства умудряются всё-таки перемещаться внутри Пространства , используя внутренние Вибрационные процессы .
Далее необходимо переходить к Дискретному рассмотрению Пространства .


Видеофайл здесь

https://youtu.be/YAW-jiq4qGc


Рецензии