На груди моей голова

Мой любимый...шепчу я немея.
В потолок...улетают слова.
На груди моей словно камея.
Драгоценность...твоя голова.
Дана Ден
http://www.stihi.ru/2010/02/15/5986


Потолок как при шторме качает.
Я лежу, ни жива, ни мертва.
На груди моей словно живая
Разместилась твоя голова.

Что , о ужас, теперь со мной будет?
Вечный срок мне горит на носу.
Я её на серебряном  блюде
Царю Ироду преподнесу.


Дана Ден:
И меня вряд ли кто то осудит.
А потом: что такое молва...
Это просто обычные люди
Вместо камня бросают слова.


Рецензии
Ужасы какие! Надо иметь большое мужество, чтобы такое спародировать.Только пародией и можно разъяснить, что дамочка имела в виду.

Валерий Варуль   18.11.2023 08:37     Заявить о нарушении
Дамочка как раз не имела в виду, что перекручено в пародии.
:)

С улыбкой и признательностью
Виталий

Виталий Симоновский   18.11.2023 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.