Волшебное лето

       Не ждала, не ведала, что этим летом поеду работать в лагерь. Неожиданно, мне позвонили из горкома и предложили работу в лагере, в должности бухгалтера. Я, с радостью согласилась, нужно сына на лето вывозить на отдых, и зарплату будут платить, а лишними деньги не бывают. Работа мне знакома, да и к тому же я буду не одна, со мной будет прежняя бухгалтер, которая согласилась работать, только с помощницей.
     Я приехала на два дня раньше, чтобы устроиться, посмотреть, что нужно привезти из Москвы и познакомиться с новыми людьми. Оказалось, что в этом лагере работает Шура Лебедева, официантка из «Октября«, с моей прежней работы, это меня очень порадовало.
    Завхоз мне дал ключи от моей комнаты, выдал постельное бельё, занавески и всё, что необходимо. Наш корпус оказался крайним, это был одноэтажный летний домик с множеством комнат. Моя, была третьей, она была длинной, узкой с окошком и стеклянной дверью. Я взяла ведро, тряпки и взялась за уборку. Постаралась создать, хоть, какой-то уют, повесила занавески, картинки, календарь. Принесла цветочки и всё преобразилось. Немного устав, я решила отдохнуть, магнитофон напевал грустную красивую мелодию (только, по приезду в Москву, я узнала, что это пел Крис Ри, с тех самых пор, он вошел в список моих любимых исполнителей). Налила себе чай и стала смотреть в окошко. Окно выходило на дорогу и на умывальники. Там, плескался какой-то парень. Картина была завораживающей, парень с таким удовольствием подставлял свое красивое, загорелое тело, под струю холодной воды. Вода разлеталась во все стороны весёлыми, разноцветными брызгами. Я не могла оторвать взгляда, было видно, что ему самому в радость эта игра. Кажется, что и солнышко любовалось этим действом. По окончании водных процедур, молодой человек обтерся вафельным полотенцем, так ловко отжал его, как умеют делать только мужчины. Мне стало понятно, что парень, очевидно, недавно пришёл из армии. И когда он проходил мимо моего окна, я разглядела его и, с сожалением подумала – какой молодой, но, до чего же хорош! Чуть позже за мной зашла Шура и повела знакомиться. Валентина Петровна - главбух, была уже в почтенном возрасте, очень приветливая. Она была рада, что теперь у неё будет помощница, она сможет чаще отдыхать, так, как приехала с внучкой. Рассказав мне, в чём будет заключаться моя работа, она повела нас в столовую на ужин.
    Столовая находилась рядом с нашим домиком, зайдя с чёрного хода, мы очутились на кухне, меня представили шеф-повару, он нам предложил еду на выбор. Мы с подносом, отправились в зал, где стояли сдвинутые столы в два ряда, уселись за стол, у стены и я смогла разглядеть столовую. Это был огромный зал со множеством столов и стульев, мне стало понятно, что детей в этом лагере отдыхает довольно много, мне сказали - 700 человек. Мы, едим и одновременно ведём разговоры, а я, еще разглядываю людей. Напротив нас, стоит такой же длинный стол и там рассаживается молодёжь, очевидно, вожатые. Я замечаю, того парня, которого видела днём, он оживленно разговаривает со своими соседями и вдруг идёт к нашему столу и со словами: «Можно, взять соль?«, протягивает руку к солонке. Я, неожиданно для себя, прикрываю её рукой, он смотрит на меня не понимая, а я, улыбнувшись, убираю руку говорю: «Пожалуйста, возьмите «. Парень в ответ улыбается и, взяв солонку, возвращается на свое место. Я, наблюдая за ним, вижу - он такой счастливый, глаза сияют. Я почувствовала, что это всё- не случайно, предчувствие меня не обмануло.
   Шура мне рассказала, что парень, Сергей - местный и в лагере работает водителем и, что все девочки преследуют его, не смотря, на то, что он женат. А, он пользуется таким всеобщим обожанием, по ночам принимая влюбленных девиц. Часто, он оставался в лагере на ночь, и по странному совпадению, его комната была за моей стеной, спали мы голова к голове. Может поэтому, мне иногда, он приходил во сне. Снится мне сон, что он ведет меня за руку и я, послушно следую за ним. Я, сделала для себя вывод, что увлеклась не на шутку. Я, постоянно его встречала, и всегда видела его пристальный взгляд. И где бы, я не появилась, я чувствовала его внимание, меня это смущало, я не хотела, чтобы кто-то это заметил. Однажды, мы с ним столкнулись у изолятора, он, пропуская меня, невольно задел меня плечом и мощнейший разряд молнии, пробил меня, что я сразу потеряла дар речи. Он иногда приходил в бухгалтерию за накладными, если я была одна он не уходил сразу, садился на стул и пытался меня разговорить, приглашал съездить на природу, обещая показать местные красоты. Я его спросила, а как относится его жена к его похождениям, на что он ответил, что жена смотрит на это спокойно, только просила быть разборчивым в связях. И однажды, я согласилась съездить с ним на пруд - поплавать, когда я подошла к его машине, на заднем сиденье уже сидели девочки, он мне разочарованно сказал, что они напросились, он не смог им отказать. Мы весело провели время, я даже переплыла этот пруд, хоть плаваю плохо. Он меня уговаривал съездить с ним в «магазин», но девицы были тут как тут. И я отказалась. Конечно же, меня смущал его возраст, да и то, что он женат, я не могла переступить эту грань. Это меня всегда останавливало, я могла шутить, флиртовать, но на серьёзные отношения не шла. Но, мне нравилось, когда мужчины стараясь привлечь женщину придумывают всевозможные хитрости, это так забавно! Но, как бы то ни было, я невольно, стала думать о нем, мне стало необходимым его внимание, мне это грело сердце. В последний день перед отъездом, я сдавала на склад имущество и выйдя, увидела Сергея, он предложил подвезти меня до бухгалтерии, я села в его машину, и уже у самого нашего домика я, вдруг сказала:» Ну что, прощаться будем?« И сама поцеловала его в губы, не серьёзно, лишь прикоснулась своими губами к его. Я еще никогда не чувствовала такого, от простого поцелуя. Его губы оказались такими нежными, тёплыми, сердечко моё растаяло. Я, сделала это в благодарность за его внимание ко мне, мне было хорошо этим летом и причиной был – Он!  Уже в Москве я очень скучала, вспоминая Сергея, включала записи Криса Ри и тосковала, даже пыталась писать стихи. Через несколько дней, собираясь на работу, зазвонил домашний телефон. Я, взяв трубку, слышу его голос: «Я, сейчас в Москве, давай встретимся«. Это было так неожиданно, где он раздобыл мой телефон? Я так разволновалась, что мне трудно было говорить, но я ему сказала:» У меня будет один час свободного времени, давай встретимся на Арбате у »Праги«, я быстро собралась и отправилась на свидание. В голове спорили два взаимоисключающих желания - назначить новую встречу, или уже попрощаться окончательно. Подходя к «Праге», я его увидела, сердечко моё бешено заколотилось, но я сумела взять себя в руки. Он меня не видел, стоял такой одинокий, с розой в руке, я подошла к нему и тронула его плечо.  Увидев меня, засветился от своей улыбки, обнял меня и поцеловав в щечку спросил:» Куда пойдем?», я предложила зайти в кафе, выпить кофе, там спокойно сможем поговорить. В кафе, к счастью, были свободные столики, мы сели, сделали заказ. Он стал мне говорить, что всё время не находил себе места, постоянно думая обо мне и даже решил меня разыскать. Просил завхоза лагеря, узнать мой телефон, не смотря на его насмешки. Но, мой телефон, он ему дал. И вот он приехал в Москву, с единственной целью - увидеть меня. Я тоже призналась, что очень скучала, но теперь успокоилась, но буду помнить об этом - волшебном лете. И пусть ничего серьёзного между нами не произошло, но было больше – чувства, которые проснулись в нас и растревожили сердца. Сейчас, мы должны всё оставить как есть, ничего не менять в своей жизни. Он, пытался меня убедить, что мы должны встречаться, раз нам судьба подарила эту встречу, всё это не просто так! А, я была убеждена, если мы продолжим наши встречи, можем всё испортить, нужно вовремя остановиться! Прощаясь, он обнял меня, долго смотрел мне в глаза и потом, нежно поцеловав, сказал:» Я тебе еще позвоню, может ты передумаешь.»  Я, уходя, просила не обижаться ...  Вот так и закончилась эта история, такая прекрасная и очень грустная. Я, вспоминаю это лето с таким трепетом и нежностью. Я надеюсь, что и он помнит это чудесное лето.               
;

;

;

;
 


;
 


Рецензии
Надежда, прочла о волшебном лете и это был откат в мою молодость, в мои 30 лет, когда все было радостно и очень долгий путь впереди.
Я вспомнила лагерь, в котором тоже проработала не один год, и в котором росла моя дочь, и где я встретила свою любовь-своего второго мужа и это место и время мне очень дороги.
Благодаря Вашему рассказу я испытала все эти теплые чувства ностальгии по прошлому и припомнила это блаженное местечко под названием Старая Руза.
Спасибо за этот возврат, за эти ощущения.
Будьте здоровы, пишите еще)))

Валерия Беленко 2   14.08.2023 09:56     Заявить о нарушении