Если друг оказался вдруг...

Солнце плыло по небосводу, отмахиваясь от надоедливых туч. Потом оно заходило, вовсе не ко мне, а к кому-то за горой. Утром появлялось совсем в другом месте, отдохнувшее и сияющее от счастья, лихо заползало на небосвод и делилось своей радостью так, что беседовать с ним без кваса было невмоготу.

И тогда я решил: заведу другого друга. Или ребенка. Но ребенка ждать долго, это удел терпеливых. А мне надо здесь и сейчас. Собачий ребенок у соседей  уже имелся. Еще слепой, он тыкался в мои руки, пахнущие добротой и любовью. Вы скажете, любовь не пахнет? Учитесь нюхать! Да она даже кричать умеет.

Чарли у меня уже был раньше, почти такой же по ушам и восторженности, теперь логически напрашивался "Чаплин" -  смешной и неуклюжий, но умеющий отдавать больше, чем брать. В его шесть недель мы уже обнимались, осваивали новую еду, носили бревна в гору (Чаплин толкал мои ноги), а иногда и спали. Если раньше я был жаворонком, то пришлось стать вечным двигателем и вспомнить, что такое дети. Подробности опускаю. Разве у кого-то не было этих орущих и писающих созданий? Уж внуки-то точно появились, если детей не заметили.

Его братец, до сих пор живущий по соседству, в полтора раза меньше. Вот ведь что любовь с собакой творит! Пожалуй, он перерастет и меня.

Вчера Чаплин помогал мне на пасеке. Думаете, шучу? Пчелы набросились на его черную шубку - визгов и кувырков немеряно. Вот и думаю - без него пчелы покусали бы меня, а я кувыркаться с детства не научился.

Тоже ему помогаю. Сидим, вместе охраняем дом. Лаять его не учу, да и на кого лаять? Разве что кот по старой памяти забредет. Выпьет молочко в мисочке, так это ж не дом. А дом стоит, совершенно невредимый - дом двоих любящих сердец,  почти затерянный от людей, каким-то непонятным образом улизнувший от цивилизации.

Говорят, женщины любят ушами - Чаплина точно не полюбили бы. Никаких тебе кошачьих "лямур тужур", только короткое суровое " как дам! ". Но зато нам все понятно - я ведь тоже отвечаю аналогично.


Рецензии