Крещение Руси

                Крещение Руси
Начну с цитаты из Библии.
«Книга Иисуса Навина.
 Глава 3:
14 Итак, когда народ двинулся от своих шатров, чтобы переходить Иордан, и священники понесли ковчег завета [Господня] пред народом,
15 то, лишь только несущие ковчег [завета Господня] вошли в Иордан, и ноги священников, несших ковчег, погрузились в воду Иордана - Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы,-
16 вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла.
17 И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше среди Иордана твердою ногою. Все [сыны] Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел чрез Иордан.

 Глава 4
1 Когда весь народ перешел чрез Иордан, Господь сказал Иисусу:
2 возьмите себе из народа двенадцать человек, по одному человеку из колена,
3 и дайте им повеление и скажите: возьмите себе отсюда, из средины Иордана, где стояли ноги священников неподвижно, двенадцать камней, и перенесите их с собою, и положите их на ночлеге, где будете ночевать в эту ночь.
4 Иисус призвал двенадцать человек, которых назначил из сынов Израилевых, по одному человеку из колена,
5 и сказал им Иисус: пойдите пред ковчегом Господа Бога вашего в средину Иордана и [возьмите оттуда и] положите на плечо свое каждый по одному камню, по числу колен сынов Израилевых,
6 чтобы они были у вас [лежащим всегда] знамением; когда спросят вас в последующее время сыны ваши и скажут: "к чему у вас эти камни?",
7 вы скажете им: "в память того, что вода Иордана разделилась пред ковчегом завета Господа [всей земли]; когда он переходил чрез Иордан, тогда вода Иордана разделилась"; таким образом камни сии будут [у вас] для сынов Израилевых памятником на век.
8 И сделали сыны Израилевы так, как приказал Иисус: взяли двенадцать камней из Иордана, как говорил Господь Иисусу, по числу колен сынов Израилевых, и перенесли их с собою на ночлег, и положили их там.
9 И [другие] двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли ноги священников, несших ковчег завета [Господня]. Они там и до сего дня».

        Тексты Библии говорят нам о том, что человек олицетворяет цивилизацию Слова. Слух и память стали главными инструментами Власти человека над природой. Слово связано со слухом, но не у всех, а только у тех людей, которые не покрыты шерстью. Волосатые периодически рождаются, однако они не говорят. Речь связана с Х-хромосомой. У женщины речевой центр в два раза больше, чем у мужчины. Через женщину от летучих мышей мы получили генетический проект преобразования последовательных колебаний барабанной перепонки в параллельный сигнал, позволяющий нам хорошо "видеть при помощи ушей". Шерсть у современного человека не растёт, растут только вибрисы (волосы с нервными окончаниями). Отсутствие шерсти не позволяет нам впадать в зимнюю спячку, поэтому пришлось создавать одежду и научиться пользоваться огнём. Бог - олицетворение природы огня. Он даёт и свет, и тепло, и защиту от хищников, но Сам боится воды. Когда Иисус Навин вышел к реке, огонь хранившийся в специальном ковчеге, не поверил евреям, что они не утопят Его в реке Иордан, поэтому остановил течение реки и они перенесли Его на другой берег посуху. Это было Чудо, в которое никто бы не поверил, однако в данном случае свидетелем этого события был весь еврейский народ! Дальше там что-то ещё пишется, но это уже самый обычный более поздний раввиннистический трёп.

        Теперь "Повесть Временных лет"
 6496 (988)
        «И когда пришел, повелел опрокинуть идолы — одних изрубить, а других сжечь. Перуна же приказал привязать к хвосту коня и волочить его с горы по Боричеву взвозу к Ручью и приставил 12 мужей колотить его палками. Делалось это не потому, что дерево что-нибудь чувствует, но для поругания беса, который обманывал людей в этом образе, — чтобы принял он возмездие от людей. «Велик ты, Господи, и чудны дела твои!». Вчера еще был чтим людьми, а сегодня поругаем. Когда влекли Перуна по Ручью к Днепру, оплакивали его неверные, так как не приняли еще они святого крещения. И, притащив, кинули его в Днепр. И приставил Владимир к нему людей, сказав им: «Если пристанет где к берегу, отпихивайте его. А когда пройдет пороги, тогда только оставьте его». Они же исполнили, что им было приказано. И когда пустили Перуна и прошел он пороги, выбросило его ветром на отмель, и оттого прослыло место то Перунья отмель, как зовется она и до сих пор».
        (Извините, но тут я вставлю своё видение только что прочитанного. Во-первых, это самый главный отрывок в тексте о "Крещении Руси". Остальные сцены существенно короче! Во-вторых, в самом конце все времена несомненно скомканы практически в одно предложение: "И когда пустили Перуна и прошел он пороги, выбросило его ветром на отмель, и оттого прослыло место то Перунья отмель". Ну не мог князь знать, что поднимется ветер такой силы, что посланные не смогут оттолкнуть Перуна от берега, поэтому он там застрянет. Всё было как раз наоборот, произошло чудо - вода в Днепре вдруг иссякла, перестала шуметь, обнажились пороги, а их там было 10 штук (9 крупных и один поменьше), дно Днепра обнажилось, Перуна стало некуда сталкивать - все это они видели своими глазами, но разве можно об этом писать? Почему я так уверенно говорю об этом? Да потому, что в следующем отрывке об этом написано прямым текстом, однако не все способны это прочитать. Итак, читаем дальше.

       «Затем послал Владимир по всему городу сказать: «Если не придет кто завтра на реку — будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, — будет мне врагом». Услышав это, с радостью пошли люди, ликуя и говоря: «Если бы не было это хорошим, не приняли бы этого князь наш и бояре». На следующий же день вышел Владимир с попами царицыными и Корсунскими на Днепр, и сошлось там людей без числа. Вошли в воду и стояли там одни до шеи, другие по грудь, молодые же у берега по грудь, некоторые держали младенцев, а уже взрослые бродили, попы же, стоя, совершали молитвы».

        Огромную толпу загнали на брод, чтобы крестить сразу всех. Толпа без числа запрудила реку. Нет, это не плотина, это как если бы в Днепр свалили сразу несколько вагонов леса, создав препятствие на пути водного потока. Река начала бы разливаться. Скорость воды за бродом понизилась, а та вода, которая протекала "до того" продолжала двигаться с прежней скоростью, поэтому в воде реки, формируется непрерывно удлиняющаяся яма, перемещающееся по течению мелководье. Произошло чудо: Перун и мелководье одновременно достигли Днепровских Порогов, поэтому Перун там попросту застрял. Мы то с вами понимаем этот эффект гидродинамики, тогда как попы и историки в этой ситуации "не бельмес" - избави Бог цитировать, что сопровождающие своими глазами видели...

        Итак, "Повесть временных лет" рассказывает нам о том же самом чуде, которое произошло при Крещении Руси. На Земле жило много самых разных народов, но история о том, что огромная река, в данном случае Днепр, неожиданно прекратила своё течение при многочисленных свидетелях и из воды вдруг явились миру в своей ужасающей красе 9 огромных Днепровских Порогов и один поменьше, есть только у русских и евреев. Не исключено, что это одно и то же событие, но у русских оно окружено другими событиями, которые позволяют научно объяснить почему такое чудо тогда действительно наблюдалось.

        Что объединяет тексты из "Книги Иисуса Навина" и из "Повести временных лет". И там и там произошло чудо — вода в реке иссякла. Из воды выступили пороги, в "Книге Иисуса Навина" их — 12, по числу колен израилевых переходивших Иордан, (но по другим источникам известно, что 2 колена Иордан не переходили, а ещё одно колено перешло не полностью, половина не переходила). Но 9,5 совпадает с числом порогов на Днепре, а имена Донепор и Породан подозрительно созвучны с именами Днепр и Иордан. "Земля, текущая молоком и мёдом" — это скорее про Киев, чем про Иерусалим (для мёда в Иерусалиме жарковато). Кстати, Владимир — "владеющий миром" и Иисус Навин, завоевавший согласно Библии весь мир, — по смыслу, могли бы обозначать одно и то же историческое лицо!


Рецензии