Мух-муравей

Мух-муравей

Только я собрался поесть вечерком, включил комп, ушел на кухню за едой. И не знал, что в это самое время через открытую балконную дверь в помещение, где стоит компьютер, проник, не знаю как он зовется, какой-то черненький с крылышками мух-муравей (я его попозже рассмотрел). Как оказалось в ближайшем последствии он был с экзистенциально отвратительным выражением лица и априори зловредной направленности.

Главное, что обидно, устал я как восемнадцать с четвертью собак, потрапезничать собирался под политическое белиберденье очередной говорящей башки, никого не трогал.

- За что?

Вернулся я к компу, только сел, поставил тарелки, не успел ничего больше сделать. Этот гад мгновенно выскочил из какой-то засады и, без прелюдий, очень злобно вцепился, ртом своим мерзким, в указательный палец моей левой руки.

- Ну, больно, е-мае!

- Дико больно!

Еще и от неожиданности нападения.

Это у него, у муха - алгоритм действия такой природный, видимо, был, без рассусоливаний и писка (как комар или гнус), сволочь!

Я серьезно испугался, непонятно же кто это.

А этот хам-кровопийца сел на люстру и сидел, злобно глядя на меня, смахнул я его - но живее всех живых, сука.

Тут я его и разглядел, он никуда не собирался улетать прятаться, он меня не боялся, так как я для него - пища. Тельце у него, как у муравья было и прозрачные крылышки.

Обычно я по мухам мухобойкой часто не попадаю с первого раза, а тут я сосредоточился, сконцентрировался, так как не было желания его потом искать неизвестно где. Укусил он действительно очень больно.

И я - не промазал...


Рецензии