Возьми одну из струн моей души

Весна лишь полог пёстрый у шатра,
Ночами мы не загрустим в тиши.
Ты на гитару, у любви костра,
Возьми одну из струн моей души.

В мозаику сложу звучанье фраз!
Смотри, заря алеет за горой.
Вернёмся в край, где было всё у нас,
Хотя дорога нелегка порой.

Нам мудрость без сомнения нужна,
Хотя беспечность юности милей!
Ты дум моих всевластная княжна,
В краю скитаний,  вечность где нежней!

Хмельнее, чем любовь напитка нет,
Вот смелость где, безумие в речах!
Устала? Я продолжу к счастью след...
Усни голубкой на моих плечах!

       31.07.2023


Рецензии
" Нам мудрость без сомнения нужна, хотя беспечность юности милей!"...очень красивое и нежное стихотворение. Понравилось, спасибо! Говорят, поэты -иногда - пророки...похоже на то...
Спасибо Вам, Гена!

Оля Гуськова   23.10.2023 07:48     Заявить о нарушении
Здравствуй Оля.Прошу прощения за молчание. Давно тут не был."В своём отечестве пророка не найти"- так кажется говорят?
Предлагаю просто жить и радоваться каждому дню. С уважением Листопад.

Гена Листопад   30.01.2024 10:26   Заявить о нарушении
А и правда, Гена, давайте просто будем - жить!...Ура! И в этом тоже Ваше пророчество поэта...Восхищаюсь Вами и покорена Вашим творчеством!
Спасибо Вам!

Оля Гуськова   30.04.2024 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.