Ещё не август

С августом я, конечно, поторопился. Сами понимаете, загорал, перегрелся, забыл считать. Пользы загорать мало, потому что солнце не может пробиться сквозь грязь тела. Пробовал смывать грязь, но загар какой-никакой исчезает вместе с грязью, и я остаюсь, как говорится, с тем, что было при рождении.

В Интернете совсем невозможно находиться. Полностью застряла Украина с её глупым флагом! Почему сине-жёлтый? Почему не жёлто-синий? Шутят всё время евреи! Русских не видно!
Мы воюем с Израилем?
А может быть, на фронтах одни американцы? Значит, американцы закрепляются на кладбищах, что позволит им всеми семьями кладбища признать прародиной Америки, и воевать уже не придётся. Понятно, что это русские американцы, которые хотят вернуться на Родину предков, пусть, через могилы отцов и дедов.

Я начинаю ощущать давление на свою психику. Меня пытаются переманить писать всё от имени Украины! Я бы не против, если бы зацепиться за мову. Но я знаю только русский язык!
Тогда мне пишут на американском языке всё, что им хочется в меня втолкать по правильному курсу!
Система срывается и тогда всё прямой наводкой идёт переводом на русский язык.

Я понимаю, что две моих книги уже печатают в Америке на американском языке, что я богат, и что я должен перестроить мой компьютер на бухгалтерский учёт моих новых средств в долларовом эквиваленте! Боже! Я мог бы догнать в богатстве самих олигархов России?
И прощай немытая Россия! Я живу... где я живу? Что? Ещё и этот вопрос я должен решать сам?
Можно, конечно, затолкать меня в проблемы по самую шею, но не так глубоко!
Снова начать учиться в школе? К английскому захотят подключить французский, потом немецкий?

Ну, украинский так и быть! Украинский можно за неделю, за две, за месяц...

Мечты! А сам компьютер? Его-то за сколько месяцев? Переделать...перестроить...
переписать...
А если плюнуть? Да катись эти доллары! Да и евро тоже!

Если пенсию не прекратят платить, то что мне не хватает? Солнца? Ещё только завтра август! Четыре сотки под задом! И в сентябре неделя выпадет солнечной погоды! Праздник продолжается!
Не надо отчаиваться. Взрывают пока Москву! До нас ещё далеко...

Июль


Рецензии