Уголочек, уголок 1

Летом мы сливаемся с природой и получаем от неё живительную силу, учимся жить в гармонии с ней. На ту же тему: «Жить в гармонии с природой» я повторяю публикацию ранее написанного мною стихотворения «Уголочек, уголок».

Прихожу я сюда,
В уголочек природы,
Прихожу я сюда,
В милый мне уголок,
Слушать пение птиц,
И небесные своды
Дарят грустной душе
лучезарный поток.

Я учусь тишине,
Я устал быть в столице,
Забываю проблемы,
Оставив вдали,
Я стараюсь гармонии
Здесь научиться
В уголочке моем,
моем центре Земли.

Уголочек судьбы,
Уголочек покоя.
Утекают проблемы,
Как в речке вода.
Объясните друзья,
Что же это такое,
Если я к уголку
Прикипел навсегда.

Это Родины зов!
Где бы я ни скитался,
Всё равно я вернусь
В милый мне уголок.
Здесь счастливым я был,
Здесь я сил набирался,
И любви, и добра
Получил здесь урок.

Научился ценить
Красоту я природы,
Научился я с нею
В согласии жить,
Всё, что лучшее есть
У меня и народа
В уголочке души
Я сумел сохранить.

Николай Гущин, 11 июня 2021 года, ред. 13.12.2022, ред. 31.07.2023


Рецензии