О размножении и родительстве

Сегодня гадкий день. Слишком жаркий и муторный. Когда он подходил к завершению, я решил, что было бы неплохо записать мысли, котырые посещали меня давно, но до сих пор не находили выхода.

Что ж, наверное, каждый родитель - это такой садистичный индивид, который считает, что у него есть право обрекать на многолетние страдания другое существо посредством рождения его "на свет". При этом многие родители настолько тупы, что не осознают субъективности восприятия, наивно полагая: раз нам живётся хорошо и приятно, то и ребёнку нашему жизнь тоже будет в радость. Эти люди думают, что дают новорождённому безусловное благо, однако нет ни одного разумного доказательства того, что жизнь является благом. И в этом далеко не вся беда. Им мало засунуть в мир существо без его согласия, (многие могут возразить мне, так как эмбрион не способен согласиться с чем-то или не согласиться, но любой адекватный житель Земли понимает: раз у кого-либо нет возможности иметь и высказывать своё мнение, это не значит что можно взять и навязать ему своё) в большинстве своём они придерживаются мнения, что в обязанности их ребёнка входит забота и уход за ними в старости. То есть, получатся следующая картина: некто без разрешения запирает меня в тюрьму, но при этом (при наиболее удачном раскладе) нормально кормит меня, одевает, показывает телешоу и водит в спортзал до достижения мной определённого возраста. Разве я должен быть благодарен тому, кто заточил меня в тюрьме (пусть он и держит меня в достойных условиях), воспользовавшись тем, что у меня не было шанса возразить? Разве я должен быть благодарен тому, кто заточил меня в месте, выход из которого несёт в себе так много мучений? Разве я должен быть благодарен тому, кто оставил меня в камере без всего, когда я достиг совершеннолетия, а потом потребовал поухаживать за ним? Вопрос, очевидно, риторический. После всего этого родители разводят руками и рыдают, ведь (с их слов) их дети - психически больные, несчастные, зависимые, не уважающие никого, асоциальные дегенераты. А ведь если подумать, "дегенерат" - это не так уж оскорбительно. Быть вырожденцем среди вечноплодящихся, безмозглых людей - великая честь. И знаете, что во всей этой ситуации меня больше всего злит и раздражает? То, что тех, кто понимает суть вещей и видит мир таким, какой он есть - подлым, грязным, насильственным и нежелательным, очень мало. Куча приматов считает свои неполноценные ценности настоящей добродетелью, а помойку, на которой она лежит и гниёт, дожидаясь конца - "светлым прекрасным миром". Я не понимаю и вряд-ли пойму кого-то, кто разделяет позицию "жизнь - благо, мир - хороший". Если у вас есть глаза и мозг, то этого будет более чем достаточно для осознания того, что место, где мы пребываем, как минимум, безразлично к нашему существованию и агрессивно по отношению к нам (в качестве примера использую банальный факт того, что человек не может быть полностью удовлетворён, т.к ему постоянно требуется еда, вода, сон, комфортная температура, социализация, ментальное благополучие и т.д), как максимум - угнетающе, тоскливо и безнадёжно. Исходя из всего этого, я делаю вывод: если вы поддерживаете размножение, то это говорит о вас следующие вещи: вы либо осознанно желаете себе и своим будущим детям страданий, либо даже не в состоянии осмыслить мною написанное. Есть и третий вариант - вам настолько не терпится осуществить свою животную "миссию", что в порыве её выполнения, вы напрочь забываете о такой штуке как контрацепция.

PS - сейчас в цивилизованных странах всё больше людей становятся чайлдфри, но в малоразвитых и отсталых точках мира эта позиция сильно порицается и даже считается враждебно-бездуховной. Я понимаю, что задавать вопросы большей части населения таких точек бесполезно, поэтому хотелось бы спросить тех, кто в них представляет власть: если для вас снижение рождаемости - это "бездуховно", то как вы вообще видите "духовность"? Нищие матери, котырым нечем кормить детей, отцы-алкоголики, регулярно избивающие жён и потомство, низкий уровень жизни, дикие законы, обычаи, превращающие Женщину в инкубатор... Это ваша духовность? Это ваша путёвка в "рай на земле"? Если так, то засуньте её себе куда подальше. Я выбираю НЕ СПОСОБСТВОВАТЬ увеличению числа вам подобных.
Всего хорошего, презираемое человечество.
Без уважения, ваш
Адольф Ланген.


Рецензии