Красивая мечеть-парвину гейдарову рецензия

 КРАСИВАЯ МЕЧЕТЬ-Парвину Гейдарову рецензия

 «Старик с палочкой 2» Парвин Гейдаров
«»Мехмет начинает плакать, его жена Фарида успокаивает - у тебя больное сердце, пожалуйста, успокойся. Мехмет -. Фарида я ждал Мустафу 60 лет, ……Давай бросим камни в море, они оба бросают камни в море, маленькие волны пошли от этого по воде. Они прощаются. Мехмет - удивительно, ты был денме, я мусульманин, но мы всегда дружили. Обычно ваши живут по законам скрытности, удивительно, твои родители любили меня, Мустафа - твоя мама меня любила. Я искал везде тебя. Буду тебя лечить. Я богатый человек. Следующий часть будет под названием Мехмет и Мустафа - что их объединяет?»»



Увидев фотку красивой мечети и название ...с палочкой ,почему то всколыхнуло память Про СТАРИКА ХОТТАБЫЧА и тут облом в се написано как каша в кастрюле которую готовят не помешивая ...вай вай ну ладно переносов нет  ну испуганный человек пишет тему а вдруг не там поставлю перенос  текста -пусть сами кому надо ставят но пардон вы общаетесь не с себе подобными там мусульманами ваши читатели   православные католики и атеисты ну не поленитесь дать поскриптум после вашего текста что такое Д Е Н М Е-лично я не знаю и смотреть сам искать в инете не буду иначе там в пояснениях коль что не понравится  буду грызть вашу словесную тематику -мало не покажется

подумайте о людях и если фоном служат реликвии здание соответствующие вашему вероисповеданию так хоть вскользь упомяните  вставьте в фото название храма ,где стоит,сколько столетий ...вай вай вай


Рецензии