Утро. Он и я

   Едва виднеющееся из-за облаков солнце деликатно осветило мир, двигаясь на вершину небосклона. Казалось, что оно боится спугнуть кого-то, потому намеренно приглушило собственный свет. И оно было право: кое-где было светло и без него.
   Есть ли смысл говорить, где это происходило? Подобная картина могла развернуться на берегу Индийского океана, в Альпах и, наверное, даже на Марсе, - но всё это до неприличия “прилизанно”. Поэтому попытайтесь представить: тихий дачный посёлок; деревянный домик, начавший уходить под землю; беседка с выбитыми окнами, в которую уже начала проникать буйная, отцветшая сирень; и, конечно, жёлтые лилии, высаженные в старые резиновые покрышки. Тишина, природная и истинная. Единственное, что её нарушает - скрип старенькой качели.
   - Садись рядом, - тихий и, кажется, немного уставший голос перебил шёпот начавшего ржаветь металла.
   - Я не люблю качели, - мужские руки скользнули по покатым плечам, сомкнувшись на животе, - А вот обнимать тебя сзади очень люблю.
   Он мягко оттолкнулся - объятия стали крепче.
   Послышался тихий смешок:
   - Не смотри на меня... Я глупо улыбаюсь.
   - Ладно, - мужчина выдохнул и, вероятно, прикрыл глаза, - Я представлю.
   Где-то в кустах йошты громко запел сверчок.
   - Скотина. Испортил момент, - несмотря на то, что он ругался, затылком можно было ощутить его улыбку.
   - Чёртов волшебник... Что ты творишь со мной?
   - Странное словосочетание, - мужчина приблизился к уху, перейдя на шёпот, - Лучше ты расскажи мне, что я творю с тобой.
   - Не поверишь, но мне не хватает слов, чтобы объяснить... Впервые ощущаю подобное.
   - Вот именно: не поверю.
   - Хорошо... Это что-то чистое, без грамма пошлости,  нежное и... Обволакивающее.
  - Поистине наслаждаюсь твоими словами.
  - Я знаю, кем чувствую себя! Бабочкой, что вот-вот выберется из кокона и полетит - впервые в своей жизни. Может, это влюблённость? Первая и настоящая.
   - Нет, моё чудо, - закончив объятия, он обвил тёплыми пальцами запястье и поднёс чужую руку к силуэту солнца так, чтобы его ласковые лучи просочились сквозь тонкую кожу и заиграли на расслабленном лице, - Ты уже летишь. Главное, не лети на огонь.
   - Я определённо вижу свет. Но что его излучает я пойму, лишь долетев.
   Он снова обнял:
   - Твои глаза хотят спать.
   - Нет... Моим глазам хорошо.
   Оба кивнули каким-то своими мыслям.
   - Мне пора, - он прижался лбом к чуть взъерошенной макушке.
   - Да, конечно...
   И мужчина исчез, точно растворился в воздухе.
   - Bravo Tu as Gagne... (с фр. - Браво, ты выиграл)


Рецензии