Ответ 1 на рецензию Феномен предательства элит

 Рецензия на статью «Феномен предательства элит»

Господь ответил: знай товарищ Сталин,
Такая вижу к вам пришла беда!
Русь едина крепче ратной стали,
Так эта битва просто ерунда!

Павел Иванович Рыбаченко   21.07.2023


Ответ на рецензию.

Если завтра война. "...И на вражьей земле мы врага разгромим малой кровью, могучим ударом..."
Самая известная предвоенная оборонная песня. Из одноимённого кинофильма.
Музыка: бр. Покрасс Слова: В. Лебедев-Кумач 1938г. Исполняет: Краснознаменный Ансамбль п/у А. В. Александрова. Исполнение 1938г.
 
    «Вставай страна огромная!» В. Лебедев-Кумач
Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!


  Чичерина_Юлия_Дмитриевна.
 Пусть мало, кто наш клич поймёт:
     «А ну-ка, братцы, дайте джаза!»
     Стеной пойдёт на пулемёт
     Дичайшая дивизия
     Донбасса.

     Стеной пойдёт
     На пулемёт
     Дичайшая дивизия
     Донбасса.

  ША МАН. Яросла;в Юрьевич Дро;нов (ША МАН, ГЕР МАН, … оттуда же)
   Я русский!
     Я русский,
     И мне повезло.
     Я русский,
     Всему миру назло

 Рептилоиды.  Ваш Валерий Морозов . http://proza.ru/
«…Я, хотя и рептилоид, но выступления этого глубоко русского-немецкого-украинского еврея, передаю, конечно, не дословно, но по смыслу точно. Или вот ещё.
«Я русская, по духу, и я сильно люблю Россию. И я переживаю за всех россиян участвующих в СВО. Сутками переживаю. С утра встаю и начинаю переживать. Я даже вам стишок расскажу жалобный. Вот видите, даже слёзы у меня накатили. И когда в трудную годину моей любимой родине грозит опасность, я не могу понять и простить тех, кто сбежал за границу. Это предатели, их надо судить. Как в нашей стране могло вырасти такое гнилое поколение?
Вот когда я эмигрировала из России в США, потому, что считала, что жить в России не возможно. Это были ужасные 90 е годы, шла война в Чечне, в моём Краснодаре бандитизм. Поэтому, я даже и не думала о возвращении и перевезла в США своих родителей. И я там хорошо жила и училась.
Но я же вернулась! И я рада этому. Сейчас я успешный руководитель огромнейшего СМИ, богатый и уважаемый в России человек.
Да и мой друг, русский по духу ведущий передачи, он ведь то же, в тяжёлые для России годы, жил в США и неплохо жил. Но вернулся! И сегодня он главный, по русскому духу, успешный журналист. Особа, приближённая ко всему чему надо. Богатый человек. И он тоже не может понять, как такое возможно, в трудную минуту сбежать с Родины» Конец произвольного цитирования.
Ну! Нет, вы поняли? Вот я рептилоид, а они кто?
Вы знаете, когда мы рептилоиды «отжигаем» по миру, мы ведь космополиты, родина для нас там где нам хорошо, ух как там мы над местными: «кручу, верчу, обидеть не хочу»! Ух, как они нас рептилоидов за границей ненавидят!
Вы кто такие, понаехавшие, орут они нам?
А мы так спокойненько им, мы русские!
У них шары из глазниц, они же видят, что мы рептилоиды.
Какие вы русские? Вы рептилоиды!
Да, мы «русские» рептилоиды!
И так мы, рептилоиды, всех затрахали, своим рептилоидно-«русским» духом, что по миру покатилась волна ужаса: русские, это «рептилоиды»! Теперь понимаете вы, русские, что для всего мира вы теперь «рептилоиды»! А мы русские!
Кто сказал, что надо сажать рептилоидов за то, что они присвоили себе и поливают грязью чужую национальность? А? Кто же нас посадит, мы ведь рептилоиды, мы неприкасаемые, мы памятники! Сами у нас сядите, за оскорбление рептилоидной нации и разрушение исТОРИческих памятников.
И вы молись своему Богу, что имеете дело с нами, древними рептилоидами. Вот когда к вам хлынут ваши русские братья из Африки, в набедренных повязках и с «калашами». Вот тогда вы узнаете «евину» мать. Что? Негры вам не братья? Вы точно дремучие такие. Слушай сюда. Сам, главный, по русскому духу израильский генерал, заявил на чистом русском языке, он же москвич, своему русскому по духу другу - ведущему. Что израильские учёные установили факт, того, что все евреи произошли от негров. А значит и русские по духу тоже. А генерал, это вам не рептилоид, он знаете на каком высоком: русско-немецком - украинско-негритянском - еврейско- израильском, счету? Он врать не будет!
Теперь даже мы рептилоиды, сидим тихо не крякаем и запасаемся гуталином.»


Зиновьев Николай Александрович. Я – русский.
В степи, покрытой пылью бренной
Сидел и плакал человек.
А мимо шел Творец Вселенной.
Остановившись, он изрек:
«Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я все могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой бедою ты тесним?»
И человек сказал: «Я — русский»,
И Бог заплакал вместе с ним.


Рецензии