Посвящение

    Посвящение.(Валентине Скопинцевой)

Создательницей собственного храма
Является божественная дама!
Сей храм стоит величественно-строг,
Колонны высятся из несравненных строк.

Открыты двери храма, заходи,
Любуйся, наслаждайся и твори.
Пытайся до вершины дотянуться,
Чтоб в мир поэзии с блаженством окунуться.

В поэзии она не сразу стала магом,
Ступенька за ступенькой, шаг за шагом.
Ей муза щедро преподносит дар,
Чтоб стих струился, как божественный нектар.

То птицей вольной рвётся к облакам,
Да так, что позавидует Икар.
То рыбкой золотой уйдёт на дно
Из сказки, где старик живёт давно.

В том храме я стою, склонив колени,
И я б так мог, когда б поменьше лени...


Рецензии
Гена, сегодня, Первого Августа, когда начинается эра листопада, такой приятный
сюрприз ты мне преподнёс! У тебя щедрое сердце, и космической силы, и красоты
Талант!
И пусть, все, что ты даришь так бескорыстно, от самой души, возвращалось к тебе
добрым бумерангом!

Спасибо тебе, мой славный Друг!

Валентина Скопинцева   01.08.2023 04:13     Заявить о нарушении
Спасибо Валюша.Именно что от всей души.Хотел выразить тебе своё нередкое удивление, умиление и удовольсттвие от того что мне довелось почитать у тебя. С южным приветом твой друг Листопад.

Гена Листопад   01.08.2023 05:22   Заявить о нарушении