Сказка про тишину

Он говорит: - У всех был тяжёлый год. У тебя не легче. Просто передохни.

Они молчат.

Он говорит: - Ты больше в них не нуждаешься, просто не думай об этом.

Они молчат.

Он говорит: - Мы сами со всем справимся, безо всякой помощи извне.

Они молчат.

Он говорит: - Когда-то давно они неплохо нам помогли. Но сейчас мы способны всё сделать без их вмешательства.

Они молчат.

Он говорит: - Больше не давай им ни слова. С них хватит слов. Ты их кормишь словами грёбаных десять лет.

Они молчат.

Молчат, потому что знают, что я богат.

Я богат, потому что вся тишина мира - моя. Даже если все титулы - нет. Даже если у меня ничего, кроме тишины. Знают, потому что сами сложили всю тишину мира к моим ногам и ушли поедать слова, которые я им старательно разжевал.

Молчат, потому что знают, что я всемогущ. Но даже у всемогущества есть слабости.

Они знают все эти слабости наизусть. Впитали их со словами, которыми я их кормил. Верят, что я ничего кроме слов.

Он говорит: - Ты ведь не только слова, ты же всемогущ. Ты, если честно, практически, что угодно.

Они молчат.

Потом мы берёмся за руки и уходим из кадра вместе, под аккомпанемент удушающего молчания.

Странно то, что они до сих пор этот фильм пересматривают на повторе, но так и не поняли

почему.


Рецензии
Нормально, спасибо

Николай Тцаров   01.08.2023 16:17     Заявить о нарушении
Благодарю.

Лиса Лис   01.08.2023 19:43   Заявить о нарушении