После боя

               
                АЛЕКСАНДР КАТЕРОВ


                П О С Л Е  Б О Я
                (миниатюра)

Сегодня я не пошел домой, а решил переночевать у своего друга Тимофея. Он жил один, и я частенько пользовался его гостеприимством. Тима был серьезным человеком, увлекался философией и в отличие от меня не любил спорт. А бокс он вообще называл мордобоем.
- Не пойму, - удивлялся он, - ты толковый парень, пишешь стихи, увлекаешься живописью, а вид спорта выбрал далекий от творчества...

Справедливости ради, подмечу, что Тимофей, обладая большими способностями в философии, не был занудой и никогда не навязывал мне своего мнения. Поэтому у него я всегда чувствовал себя хорошо.

Вот и сегодня, после тяжелого боя на ринге, я отправился не домой, а к своему другу Тимофею. Я знал, что здесь не будут меня жалеть, охать над моим разбитым лицом и не давать глупых советов…

Тимофей запустил меня в квартиру, и я прошел ванную.
В зеркале я увидел свое обезображенное лицо и ахнул. Под левым глазом красовался большой синяк, другой украшала рассеченная бровь, а под опухшим носом засохли ручейки алой крови. Многочисленные ссадины, шишки и синяки, создавали впечатляющую картину.
Я ухмыльнулся, а Тимофей, глядя на мое отражение, спросил:
- А скажи мне, Константин, скажи мне, как художник - художнику, бокс - это спорт или все-таки искусство?
- Это ты к чему? – Удивился я вопросу товарища.
- Это я к тому, Костя, - ответил мне он, - что надо быть большим художником, чтобы так разрисовать тебе лицо…
Я невесело улыбнулся, а Тимофей продолжил:
- Зубы-то целы?
Я показал ему свой оскал, а он предложил:
- Тогда пошли на кухню – я ужин приготовил...


Рецензии
Очень хорошо. Спасибо Вам

Николай Тцаров   01.08.2023 16:17     Заявить о нарушении
И вам спасибо. Всего доброго Вам!

Александр Катеров   01.08.2023 21:33   Заявить о нарушении