Если честно...

  Я живу на 24 этаже.На высоте птичьего полёта.Над балконом стремительно летают стрижи, парят громкоголосые чайки .А внизу -город как на ладони.И все кажется таким близким: вот золотые купола Исаакиевского и Петропавловского соборов, вот нарядно расцвеченная по вечерам телебашня, а вот и широкая полоса залива...
   Зимой близлежащие парки выделялись темно-серыми пятнами, а теперь все зелено, ветер раскачивает ветви деревьев, слышится звон трамваев, торопятся вечно снующие туда-сюда автомобили.Я не очень хорошо знаю физику, поэтому меня удивляет качество и сила звуков улицы, долетающих до наших окон.Ну, ничего, зато какие салюты и фейерверки можно увидеть! Это того стоит.
   Но если честно, иногда скучаю по окнам, выходящим в сиреневый сад, по голосам соседей, вышедших покурить на лавочку перед подъездом...


Рецензии
Так душевно позвучали строки . Красивый вид с высоты такой. Согласна с ВАми Елена ,что общения с людьми дороже всего ,иногда самые простые вещи -маленький домик ,цветущая сирень ,добрые люди ,любимый родной уголок ,радующий сердце приятными воспоминаниями -красивее и дороже всего на свете ! Как я ВАс понимаю ! Добра ВАм

Анна Джерелюк   26.10.2023 02:56     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Анна! Я с большой радостью всегда читаю Ваши весточки!Спасибо большое.С уважением и добром.

Елена Вараксина   26.10.2023 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.