09. 05. 2023

Здравствуй.
Я чувствую себя хуже, мне кажется, что моё ощущение себя всё лучше и лучше.
Мне нравится, что я могу отдыхать, но мое отличие от себя прошлой в том, что я осознаю.

09.05.2023.
У меня есть такая вот открытая...
квартира номер 2. на Ленина, ПРИЕЗД к себе ДОМОЙ.
 - Я в этом каземате уже 1,5 года.
Ощущение прекрасное.
Виноваты в том, что я сюда прилетела 3 человек.
А также двое моих бывших подружек и бездушная мать виноваты в том, что я не пришла в больницу и не показала свое заболевание раком.

АРТЕМ.
2022 год, с апреля здесь у меня  творится чертовщина - всяческого вида и рода отношения между людьми. В моей военной квартире 2019, с декабря - наркотик (и его виды, а также другой запах).
 - Я вижу как люди быстро приспосабливаются  к этим условиям, связанных с их выгодой.
Запах и отношение. Эти люди быстро привыкают быть послушными.

ЮЛИАННА.
Юлиана оставила меня без еды и очень жестоко отвечала мне, из-за Тинькова я попала в Больницу, на первый взгляд. Но вообще из-за Юлианы и президента (его ждали, его собирали по всей стране).
Я оставила свою карту банковскую в современном магазине и сняла ответственность с него. Но, Юлиана не знала об этом и просто шла ВМЕСТЕ со мной и в критический момент не справилась с ситуацией. Так я оказалась там. Там она бездушно сидела со мной и ждала, когда ситуация в её жизни станет лучше.
Президент не оповестил внутренние органы о том, что я гуляю где-то по району, по городу, по стране. Из-за всей этой истории. Как они узнали.
Получается полицейские не знали о том, что нарушают должностную инструкцию и самовольничали, от Юлианы.

ДАЛЕЕ ОНИ ПОЛУЧИЛИ РАЗНАРЯДКУ И НАЧАЛОСЬ.
Туретта.


Рецензии