нечто неасдекватное байка

   Ночь. Три часа  на часах. В комнате  светло от ночного светила.
Луна. Большая, круглая,  загадочная с любопытством  смотрит ко мне в комнату.
Она, можно сказать, немного  сошла с ума.
От нее  идет загадочное  колдовское свечение.
И не то чтобы мертвые восстали.  Или духи из параллельного мира пришли в гости.
Пришли или  прилетели.
 Нет.
У меня  нет сна.
И мне показалось, на мгновение что  у меня случилось произошло  что то с головою. Как бы она стала квадратной формы..
Что то не адекватное и странное произошло.
И это в середине ночи, в  три часа..
И луна такая  странная и сумасшедшая..
Или я  ненормальный. Одно из двух, или мы вместе ненормальные.. Она Луна и я.
Мы вместе немного сошли с ума.
И я   беру  ноутбук в руки и печатаю  про свои странные  ощущения.
Я констатирую. Я  веду ночной  репортаж о себе.  Репортаж: о том, что я  среди ночи немного сегодня неадекватен.
Подозреваю.  Все от того, что вечером я  заварил  какой то травяной сбор. Трава,  кажется, под названием тысячелистник. 
Возможно, я перепутал ее с чем то.  У меня много трав  в сушеном виде в кладовке. Возможно, под руку   мне попало нечто из непотребного и неправильного.
Как   говорится,  что то заварил в кружке, а что и непонятно.
Что то терпкое и сладковатое..
И всего то  выпил отвара чуть - чуть. Сделал два  глоточка.
Так сказать – пробный вариант на  сон.
Казалось, заварил траву тысячелистник..
Но подозреваю,  задним умом, что вместо тысячелистника, мне попался  травяной  психотропный  сбор.
Есть  такая маленькая   фишка..
Подозрения у меня такие есть.
Ну, с чего бы я  проснулся бы в середине  ночи.
Что то, вероятно, случилось с моей психикой. Есть мысли, что скоро появятся и глюки, то есть галлюцинации..
У меня, признаюсь,   как бы поехала крыша.
Это такое  странное состояние,  когда у человека  случается  затемнение сознания. И не то, чтобы в глазах двоится, или троится.
Нет. Но, определенно, что то колдовское и странное происходит.  Вокруг происходит, среди ночи, в ночной, в загадочной  тишине.
Словно  духи летают тенями за окном и  заглядывают и заглядывают с любопытством ко мне  в  мой дачный домик.
Я их не вижу в свете луны. Но они  есть. И они летают.
Я их чувствую. Не знаю чем чувствую, или кожей  как  слабое дуновение ветерка,  или умом, или своей душой.
Есть такое особое  состояние, когда разум отступает прочь, и на первом  плане  - невидимое и непонятное нереальное.
Еще чуть –чуть и  я почувствую, что  где то рядом бродит   ночным  призраком нечто невидимое и одухотворенное..
Бродит какая то сущность.
  Я  осознал, что я нахожусь под действием  этого   странного  отвара травяного сбора. 
И не то чтобы произошел сбой психики.
Но, произошло что то подозрительное и таинственное.
  Моя психика немного  поехала -поехала в сторону. Ощущение, того,  что я оказался как бы,   в определенном  алкогольном подпитии.
Этот таинственный травяной сбор. Это он  виноват. Он оказался   слегка  психотропным сбором.  Где то слегка  нар - нар - наркотическим  зельем. Около  этого.
Я  в середине ночи  проснулся и я  не адекватен.
И луна за окном какая - то очень странная и неправильная.
Мне показалось, что она не круглой формы, а элептической..
И весь этот мир вокруг не такой. Он немного сумасшедший и неадекватный и элептический.
  И мир теней, мир призраков и привидений  как будто бы, совсем рядом,   около. Стоит лишь открыть дверь на улицу и выйти во двор. И вот они,  тени, кружат дружный хоровод среди цветов, под светом луны, на поляне с цветами.
Странное  нереальное  ощущение   неадекватной психики.
И этот отвар странный.
Я так  и не определил  что это  за отвар.
Есть такие травы,  я  знаю, которые  имеют воздействие на психику.
Это, например, отвар обыкновенного  мухомора.
Я знаю, что после этого отвара,  человек сам не свой.
Он как бы, временно  сходит  с ума.
Есть такая опция, когда разум становится не управляемым.
Нарушаются зрение и слух.
И кажется, что крыша поехала.
И кажется, что не все дома.
На этом мой  ночной  психотропный   репортаж  заканчивается.
….
Иркутск..
01.08.2023 год..
 


Рецензии
Видимо ночь была странная. Не спалось, уснула в половине четвёртого, а пять проснулась от страшнейшего сна. Нет покоя и спокойствия в природе, да и среди людей, это и влияет на нашу психику. Хочется жить хорошо, легко, но кто же даст человеку такое право... Никто.
Хорошего Вам настроения, удачи во всех Ваших делах.
С уважением:)

Артемидия   01.08.2023 16:52     Заявить о нарушении
Бывает. Но ощущение было странное.
Вам удачи. Забегу в гости. С уважением. :)

Николай Нефедьев   02.08.2023 02:23   Заявить о нарушении