как у меня дела?

СТРЕМЛЮСЬ.
Я выгляжу практически не изменяя себе
у меня скоро купятся вещи, связанные с летом.
Я возьму себе платье, кроссовки, духи, тени, помаду, лак для ногтей.
открою свои фото, связанные с проблемами на работе!!!!!!!!

 - Покажу свои открытки, которые мне нужны будут для подарков. Стиль сложный, похож на смесь гранжа и балеткора.
Больше подходит мне стиль, связанный с выразительными глазами, формой, образом жизни и национальностью (то есть с моим отношением с миром).

ЭТО ГРАЦИИ.
чистота - у меня круто связано всё, говорение, тонкие брови, колготки, как будто я еду в машине у парня на переднем сидении. Далее собираю свои учебные материалы.

 - Показываю свои неудачи,
(рассказываю о своих успешных проектах) - например, о чем то важном для себя.!!!1!111!!!!!!!!!!!!

Сценарий надо создавать не для усредненного, а для конкретного
учреждения культуры с учетом его материально-технических и финансовых
возможностей!
То есть - есть варианты, открыть себе какие либо (перспективы) для того, чтобы понять как взаимодействовать со СМИ.


Рецензии