Анаглиф от анатолия заждалась стихи

АНАГЛИФ от Анатолия Заждалась – стихи

Жду я тут , стою не зря
Симпатичная ведь я
Я грибы люблю чужие
И самой не собирать.
вижу вон старик плетется
Подойду-он отвернется
Впрямь стесняется меня

Девственность я потеряла
 уж  давно-уж вот три дня
 С сеновала я бежала
Всю дороженьку кричала
Звала маменьку- вот я!
 То вот дальняя дорога
От сарая до порога
Вся в крови была ведь я

Мой братишка постарался
Долго долго обнимался
Я сказала дура я
Я сказала –Я ТВОЯ
Мне всего еще 15
А ему и не 13 ,
так зачем ему дала
Сидит рядом –стал чесаться
Там в паху , вот ведь херня
Руку я его вложила , предложила
Я не жИла …
Руку вмиг свою он вынул
Вынул член и им задвинул
Так задвинул-ОЙ ЁЙ ЁЙ .
И  откуда что берется .
 Дзынь да дзынь
И не уймется брат- кобель  .
Ночку всю и до рассвета
Тут и сзади –то и это
Угостил меня конфетой,
Когда кончил он и слез
Вставить в зад ему протез
Чтоб не скоро с него слез.


Рецензии