Письма и размышления

   

     Зимний день перевалил через нижний экстремум, прибавил пару-тройку секунд.
Трескучие морозы чередуются с текучими оттепелями, мощные лавины снегопадов шутя заваливают только-только расчищенные техникой дороги и дворниками – тропки, температурные перепады превращают проезжие и прохожие пространства в красивые гладкие катки.

     Живем.
Радуемся и благодарим Бога, что удается добраться из очередной вылазки до дома без повреждений и травм.
В отличие от юнца Есенина надеемся и ждем.

     Лучший переключатель на позитив – книги- печатные и аудио, учебники, Доулинго, рукоделье, кулинария, прогулки, наведение порядка в доме.
Сделали операцию кошке – выхаживаем кису, носим на руках, кормим свежей куриной печенкой, снова надеемся и ждем выздоровления. Выдержали многомесячное противостояние с местным здравоохранением и пробились на реабилитацию после травмы полугодовой давности – празднуем победу и опять надеемся на восстановление коленного сустава после курса назначенных процедур. 
Маленькими шажочками двигаемся к цели. Какой?

     Неведомой, но прекрасной. Господь знает, к какой. А я верю и полагаюсь на Него.
Как жаль Есенина, что у него ее не было, цели. Или он не знал. То есть не верил.

     « - М-да.. - прошептал Эдмунд Каспиану. – Что будем делать, если половина команды откажется?
     - Рип, ты хочешь что-то сказать? – шепотом спросила Люси.
     - Нет, ваше величество, - ответил Рипичип так громко, что многие услышали. Да и что мне говорить? У меня всё идёт как надо. До сих пор я плыл на корабле, а если он повернёт назад, поплыву на своей лодке. Если она утонет, я поплыву так, сам по себе. А не смогу дальше плыть, не увижу страны Аслана – утону носом к восходящему солнцу…»
   (К.С.Льюис, ««Покоритель Зари», или Плавание на край света»)


    Как жаль, что почти никто не видит красоты, окружающей нас, не делится ею с друзьями! Только с бешеной скоростью пересылают всем вокруг тонны ширпотреба - замыленных бессмысленных картинок, надоевших поздравлялок, не написав от себя лично даже простого  слова "Привет!" Я стараюсь не делать так. Хочу делиться с друзьями красотой и эмоциями, которые ощущаю сама от соприкосновения с окружающим миром. Ведь каждый выбирает то, что ему близко, приносит радость и хорошее настроение, позитив, как теперь говорят! Поэтому - наслаждайтесь, мои друзья, щедростью Божьей красоты мира, в котором живем! Ведь это для нас для каждого из нас Господь творит великолепие! Не проходите мимо, не отмахивайтесь, поблагодарите Его!!!

 
    Милая моя подруженька юности и всей последующей жизни! Помнишь стихи Александра Прокофьева «Это быль или небыль? Пускай это небыль, ничего я не видел, нигде-то я не был, но душа все же рада, что рассказано ныне о какой-то девчонке, о какой-то полыни…» Ведь я благодаря тебе начала читать стихи. Помнишь, мы покупали тоненькие такие малоформатные книжицы, в каждом газетном киоске они были.  Мечтали о любви.
А сегодня я задумалась – почему, откуда  в человеке такие мечты? Ведь мало кто в жизни достигал того, о чем мечтал. Тогда откуда у каждого в юности была уверенность, что у нас-то все непременно сбудется?

   И тут  вдруг промелькнул мысленный ответ: у нас в подсознании, у каждого человека (или под влиянием Духа Святого - каждый понимает, как ему открывается), но никто этого не отрицает: живут в человеке, где-то глубоко-глубоко и неясно, мечты или воспоминания о потерянной любви, о потерянном рае, о безграничном понимании  себя любимого Кем-то, а Кто Он? Кто-то так не считает, но для меня это, конечно же, только Господь, ведь Он – наш Творец, Он и творил тебя, меня, поэтому и знает, и любит безгранично. И мы страдаем именно по той Его любви, а ждем ее от близких, любимых, и поэтому разочаровываемся всю жизнь.

   И радостно стало так, ведь в течение всей своей жизни мы приближаемся к  своей мечте – соединиться с Господом навечно, навсегда! И это будет раем для каждого из нас!
   Поэтому – зачем грустить? Будем радоваться!


    Когда взываешь к Господу среди ужаса сегодняшних реалий, среди мрака при осознании происходящего, когда не видишь никакого просвета и выхода, когда день и ночь только одни навязчивые мысли и страхи о своих любимых, напрочь забываются все обетования Божьи, данные нам как раз для таких времен тяжких…

    Когда колеблются все надежные основания, на которых протекала жизнь наша, а нам уж по многодесят…
    И тяжесть черная в глазах и голове, и свет померк, и на всех дорогах только ужасы мерещатся…
    И в отчаянии вопиёшь – доколе, Господи?

    И что мне делать повелишь, Господь, чтоб освободиться от своего заточения, тупика в голове – в мыслях, сознании, выйти  к Свету Твоему, который,  я знаю, светит и сейчас над злыми и над добрыми, также свободно льются лучи Твоей любви на род людской, как видела я в небе, наблюдая из иллюминатора с высоты 10 тысяч метров, внизу над землей бескрайние облачные поля пушистых серых и белых скоплений, а над ними – яркие небесные лучи солнца, не скрытые никакими атмосферными преградами ...

    И слезы горючие застилают глаза в реальности, текут и нет сил, желания хотя бы размазать их, чтоб чётче видеть Свет Божий…

    А солнце продолжает всходить, согревать землю в положенные  часы, садиться за горизонт к вечеру, удлиняя каждый световой день, являя бесподобно новую великолепную картину заката из моих окон – огромное небо над городом, пылающее каждый вечер новыми гаммами оттенков, ежеминутно меняясь формой и цветом облачных  скоплений, подсвечиваемых уже из-за горизонта – короткий часовой фильм Божьих цветовых фантазий,  немыслимых и безмолвных. Для вас, люди, Я творю это, наслаждайтесь, смотрите все, кто хочет и способен видеть…

    А ты, чего ты приуныла, маленькая Моя доча? Сколько же обетований Я дал тебе и всем моим детям возлюбленным, Я отдал Самого Себя, чтоб убедить, наконец, вас  в Своей любви. Нет больше той любви, как если Кто положит жизнь Свою для другого.

    Не унывай. Подними глаза. Посмотри на небо, восхитись закатами, которые Я для   тебя рисую над миром твоим каждый вечер.

    Я Тот же, Любовь Моя и Защита Моя над тобой и твоими любимыми, как это безмерное небо, видимое твоими плотскими очами. Но Я дал тебе и духовные очи, очи веры. Все мои обетования знаешь. Осмысливай их во времена тяжкие, для того и были заранее даны они, чтоб ты уже была вооружена и не паниковала. Где твоя вера? Ведь Я с тобой, не покидал никогда и не покину. 


Рецензии