Женщины - такие разные 2

   Восьмилетку я закончила в столице республики. Удивило, что в классе опять увидела культ: Рита выглядела как взрослая девушка. Вокруг её парты каждую перемену скапливались одноклассницы. Рита рассказывала о себе и о тёте, которая восторгалась красотой её ног и голосом. Как-то я задержалась после уроков, чтобы послушать её пение. Она не спешила петь, а попросила меня исполнить что-нибудь. Я была на год младше одноклассников и с рвением ребёнка спела Орленковскую песню:
- Эх, подружка! Моя большая кружка, полулитровая моя!
- Ты хорошо поёшь, - сделала вывод Рита, как бы, другими словами, - признаю тебя за человека.
У Риты были жёлтые глаза и волосы, как у Феклуши. Но, в отличие от Фени, в глазах её всегда читался вызов:
- А ну, кто против меня?!
Но никто и не претендовал на лидерство. Поэтому обстановка в классе была мирная. Через много лет мы случайно встретились на улице вечернего города - я с мужем и она с кем-то. Был какой-то праздник, все были выпившие. На меня она даже не посмотрела, но что-то вызывающее крикнула моему мужу.  А потом ещё что-то вслед, потому что муж пошёл дальше со мной, и это, видно, её взбесило. Королева красоты не привыкла к отказам. Вульгарность и хамовитость, отсутствие эмпатии - именно это и ожидала я увидеть в ней через года.

1.08.2023


Рецензии