С первым августа!

Весенний мотив,
Он и в лето проник.
Дождём он разлился,
И в воздухе крик:
Ура! Уже август!
Восьмой месяц года.
Нам лето так надо,
Отличной погоды.

Хотим погулять мы
Ещё под дождём,
Под тёплым, прекрасным,
Легко босиком.
Не страшно промокнуть,
Ведь дождь есть вода,
А мы не сухарик,
Беда - не беда.

Иду по дорожке,
Цветами полна.
Природа живая,
И в лете весна.
Всё в ней оживает,
Цветёт, и парит
Над воздухом стая,
Птиц вешних мотив.

И лес перламутрой
На Солнце горит.
И скоро на поле…
Зерно золотит.

Прекрасное время –
Пора для любви.
И стоит отметить
Все свадьбы мои.
Хочу золотую
Я с мужем сыграть.
Серебряной мало,
В бриллиантовой стать.

Хочу долголетия,
И разума мне.
Что в теле энергия,
Стремление в огне.
Хочу пробежаться
Босой по траве.
Хочу наслаждаться
Я жизнью вполне.

Хочу отрываться
На море, везде:
На суше, под Солнцем,
На корабле.
Хочу просто счастья,
Хочу и любви.
Пусть дни мои мчатся,
Ведь мы не одни.

У нас есть Фортуна,
И жизнь есть у нас.
Ив круглую Луну,
Что смотрит на нас,
И мы её видим,
Ей песни поём.
И ночь – это чудо,
И чудо есть днём.

Но как же охото
Писать продолжать?!
Всё, встретимся завтра!
До встречи опять.


Рецензии