Женщины - такие разные 3

   В зависимости от того, какие люди попадались нам на жизненном пути, мы оцениваем свою жизнь: удалась она или нет. Мне привелось быть знакомой и даже близко общаться с женщинами, которые в моих глазах были близки к совершенству. Самым первым женским идеалом была Люба Кожевникова, моя и Риты одноклассница. Она, как и я, была отличница. Приглашала меня в гости: у неё была чудесная гостеприимная мама. Мы даже ходили в кино вдвоём, ведь жили почти рядом. Люба была красивая, отзывчивая, она сидела за партой с подругой Олей, которая общалась с Любой без придыхания и поклонения. А мне тогда и в голову не могло прийти, что можно бы дружить и втроём, и вчетвером. Мне так не хватало потом этой дружбы. Люба видела во мне хорошее, и мне хотелось быть достойной её дружбы. Но - дом их снесли. И даже подруга Оля потеряла связь с Любой. Вроде, Люба окончила химический факультет в Новосибирске и уехала по распределению. Даже в Одноклассниках не нашла я ни её, ни сестры Люды. Живы ли они вообще? А если живы, помният ли обо мне?

1.08.2023


Рецензии